Сидим с Биллом на кухне, завтракаем. Молчим. По крайней мере, я. Делаю вид обиженного: не разговариваю, не отвечаю на его извинения. А он уже раз 50 извинился. Но ничего, пусть его совесть помучает, если конечно, она у него есть.
- Том, забыл сказать, я сегодня буду поздно, у нас с группой вечеринка, так что после школы сразу же домой, в холодильнике будет чего поесть, но если что сходи в магазин, не забудь сделать домашку!- Хорошо, мамочка, сделаю так, как ты сказала!
- Не язви!
- А ты не обращайся со мной как с пятилетним ребёнком! И без твоих наставлений справился бы!
- Ты – малолетняя, противная язва!
- Ах, так?! Значит, ты – старая, не уравновешенная зараза!
- А почему в женском роде? Нарываешься?! – произнёс брат, и привстал из–за стола.
- Может, потому что ты ранее обозвал меня в женском роде? Нарываешься?! - ответил я в таком же тоне, и так же как и брат привстал.
Минут 5 мы сверлили друг друга такими взглядами, что если бы можно было прожечь взглядом, от нас не осталось бы и пепла.
Но Билл отвёл взгляд, и сурово произнёс:
- Ладно, хватит дурью маятся! Просто сделай так, как я сказал, хорошо?
Я лишь кинул головой, и подошёл к брату обняв. Билл от неожиданности ойкнул.
- Не люблю с тобой ссориться! – тихо прошептал я.
- Я тоже не люблю, Том. – Так же тихо сказал он, и поцеловал меня в макушку.*********
Pov Том
После школы, как и просил Билл, я пошёл домой.
Дома было что поесть, поэтому, тащится в магазин не пришлось.
Когда было часов 5, я решил позвонить маме, и узнать как там она.
Через несколько минут ожидания в динамике послышался голос:
- Алло?
- Привет, мам!
- Привет, Том, как вы там? Брата слушаешься? А он тебя не обижает? Вы там хорошо питаетесь? Школу не пропускаешь? Билл пары не прогуливает?
- Мам, мам, притормози, я не успеваю переваривать все вопросы! У нас всё нормально, голодом не страдаем, и ничего мы не прогуливаем!
- Хоть это хорошо! Ну и где сейчас Билл?
- Эм... Ну... У них, там в универе вечеринка, вот он на неё и пошёл... Но если что это не я тебе сказал про вечеринку!
- Ха–ха, хорошо! Обещаю, что Билл ничего не узнает! Ладно, малыш, у меня ещё работа. Не
скучайте там! Пока.
- Пока, мам.
Так, до прихода брата, ещё как минимум 7 часов, а делать не чего. Точно! Составлю план по захвату Билла!
Взяв ручку и блокнот, я сел за компьютерный стол и стал писать:
1. Каждую ночь спать с ним, что – бы он привык ко мне.
2. Проводить с ним время, больше смотреть фильмов, и случайно включать на каналы для взрослых.
3. Узнать ориентацию.
4. Говорить с двойным значением, но делать вид невинной овечки.
5. Доказать, что я могу быть больше чем брат.
6. Затащить в постель.
7. Жить долго и счастливо!
Итак, план закончен, осталось привести его в действие.----------------
Извините что так долго не выкладывала продолжения!!Вдохновения как-то не было, да и школа мешает!Пожалуйста ставьте звездочки и комментируйте.Мне будет очень приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты обязательно меня полюбить!!!(Cлэш)
FanfictionОписание: Том, влюблён в своего старшего брата-Билла, но не признался ему боязь, что брат его возненавидит. Но когда их мать уежает, в длительную командировку.Тогда Том решает влюбить в себя брата.