Проснулся я от того, что кто - то нагло скинул с меня одеяло. Блин, сейчас будет на один труп больше!
- А ну, верни одеяло, Порождение ада!
- И не подумаю! Проснись и пой!
- Заткнись и спи!
- Том, посмотри какая погода. Солнце!
- И не подумаю! Сгинь, нечистая сила!
- Вот, Том, смотри, я тебе ещё ничего не сделал, а ты обзываешься!
- Вот именно, пока, ещё ничего не сделал.
- Если ты сейчас не поднимешь свою задницу от кровати, то она полетит так же как и вчера! На пол! Школа не ждёт!
- Ничего с ней не случится, если я не пойду туда! Возможно, даже скажет "Спасибо, Том!".
- Это вряд ли. Тем более, я обещал директору, что ты больше не пропустишь ни одного дня! Встаёшь?
- Неа.
- Ну всё! - Я готовился к полёту, как брат вылил на меня холодную воду!
- Придурок! - Визгнул я.
- Но ведь ты проснулся! Результат на лицо!
- Сейчас тебе будет результат! На заднице! Билл, а твоя попа девственна?
- Том, ты на что намекаешь? Ну уж нет, я не дам! Тем более, что ты сам девственник не только сзади, но и спереди!
- И то, и это поправимо!
- Так, Томас Каулитц! Ещё одно слово про покушение на мою задницу, и Вы полетите в окно! Если конечно я тебя подниму!
- Это оскорбление личности!
- Я ща тебе устрою оскорбление личности! Марш в душ, или я за себя не ручаюсь!
- Бе-бе-бе! Не ручается он! - Пробубнил я и пошёл в душ.После душа и завтрака я поплёлся в школу.
- Ну, что Каулитц, брат провел воспитательную работу? - С ехидством спросила эта мымра.
- Не волнуйтесь, Фрау Берг. До сих пор сидеть больно! - С притворным восклицанием ответил я.
- Надеюсь, ты не врешь, иначе мне придётся снять с тебя эти мешки и проверить правдивость твоих слов.
- Фрау Берг, Вас на молодых потянуло?
- Ещё одно слово, Каулитц, и ты повторно отправишься к директору!
- А Вы в отделение полиции! За педофилию!
- Каулитц! К директору!
- Или что?! - Я закинул ноги на парту.
- Или он сам сюда придёт!
- Знаете, Фрау Берг, Вы меня так достали, что можете даже звать всё министерство образования! А может лучше звоните в псих-больницу! Может, Вам ещё успеют помочь!
А может, у Вас просто ПМС? - Весь класс заржал.
- Ну всё, Каулитц! Моё терпение кончилось! За такое оскорбление, ты вылетишь из этой школы!Она вышла из класса и вернулась лишь под конец урока... С директором и Биллом...
- Вот он сидит, молчит теперь, что Каулитц, страшно? - Прошипела эта тварь.
- Том... - Начал директор но его прервала Берг.
- Да какой "Том"?! Это просто малолетний преступник!
- Фрау Берг, лучше ведите урок, а мы с Томасом и его братом поговорим в моём кабинете.
- Я надеюсь, его выгонят?!
- Фрау Берг, я приму меры наказания которые сочту нужными. Но Том не принёс финансовых ущербов, я надеюсь, что Том проанализирует своё поведение и извиниться перед Вами!
- Я извинюсь лишь тогда, когда, Фрау Берг извинится перед Биллом! Я бы никогда не сказал бы такого, если бы она не наговаривала на моего брата! Она говорила: "Каулитц, наверно, нахватался наглости у брата! Этот тоже был выскочкой, и лишь его оценки прикрывали поведение!" и говорила она с Фрау Шварц!
- Ты подслушивал, поганый мальчишка!
- О, поверьте, Вы так кричали, что наверно Вас услышали в Африке!
- Том, пойдём в мой кабинет, и Вы Фрау Берг!
Дети, вы можете идти на следующий урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты обязательно меня полюбить!!!(Cлэш)
FanfictionОписание: Том, влюблён в своего старшего брата-Билла, но не признался ему боязь, что брат его возненавидит. Но когда их мать уежает, в длительную командировку.Тогда Том решает влюбить в себя брата.