Глава 2. Часть 2.

2.3K 119 1
                                    

  Сидя на вечеринке я как не старался, не мог выкинуть из головы сору с братом.
Просидев на диванчике с коктейлем где то час, я решил плюнуть на всё, и отрываться на полную!
Выпив банку пива, мир приобрел яркие краски, и жить стало легче.
Я пошёл танцевать с остальными, и уже буквально через пару минут меня окружали девчонки...
Веселье было в разгаре...
Кто-то танцевал, кто-то пил, а кто-то уже ушёл в другие комнаты.
Не знаю сколько бы ёщё орала музыка, а народ веселись, если бы... Не пришёл наряд полиции!
Всех, кто был на вечеринке повезли в отделение. И знаете из-за чего? Во всех напитках нашли сильно действующие наркотики! Но я выпив довольно таки много, плохо соображал.
Не знаю как, но я всё таки не отключился. Но всё было как в тумане...
Мой мозг смог лишь запомнить некоторые события той ночи...
Вот нас ведут в участок. Допрос. Звонок маме. Заплаканная мать, и злой Билл. Штраф. Кёлер даёт показания. Меня отпускают. Тошнота. Жуткая тошнота. Беспокойный сон.

Я проснулся с дикой головной болью, и сухостью во рту.
- Билл... - Всё, что смог выдавить из себя я.
Но в ответ лишь тишина...
Что бы встать сил не было, но я увидел стакан с водой и записку рядом. Решив, прочитать позже, я залпом выпил воду, и блаженно улыбнулся. Но я заметив таблетки, которые разумеется нужно было запить водой сдавленно простонал. Кое-как поднявшись на дрожащих ногах, я с таблетками спустился на кухню. Выпил лекарство.
Движение вверх по лестнице лишь усилило боль.
Я лёг на кровать и начал читать:
"Том, если ты проснулся, не волнуйся. Я - в магазине. Скоро приду. Выпей таблетку.
P.S. Тебе - конец! Можешь начинать копать могилу, и заказывать гроб!
Билл."
Нужно позвонить маме. Успокоить. Попросить прощение.
Чудом встав, я начал искать телефон. И конечно же! Он нашёлся на тумбочке у кровати!
Набрав номер, я стал ждать когда мама ответит. Наконец гудки оборвались, и я услышал тихое "Алло?"
- Мама, прости меня. - Я не узнал свой голос.
- Том?! Томми, милый! - Я услышал что мама плачет.
- Мам, прошу не плачь!
- Ты давно очнулся? - Мама пропустила мимо ушей мою реплику. - Я так перепугалась! Меня с работы не отпустили, налоговая, а я не могу работать, место себе не нахожу...
- Мам, прошу успокойся!
- Успокойся?! Том, ты не приходил в себя 4 дня, когда ты заснул, ты стал дёргаться во сне и изо рта шла пена! Мы вызвали скорую. У тебя передоз! Только вчера, когда врачи сказали что твоей жизни ни чего не угрожает, они под мою ответственность разрешили забрать тебя.! И ты говоришь "Успокойся."?! Всё Том, поговорим дома, меня не отпустят, я все эти дни не выходила на работу.
- Прости...
- Малыш, ты можешь позвонить мне любое время! Пока.
- Пока...
Полежав 10 минут, я подумал: "Где Билл? Так долго в магазине?"
Мне не становилось лучше, а вскоре, стошнило.
Прополоскав тщательно рот я лёг обратно в постель. Через не сколько минут, я не по своей воли заснул.

Проснулся я от того, что я почувствовал, что что-то мокрое коснулось лба. Я приоткрыл глаза, и увидел перед собой брата.
- Билл...  

Ты обязательно меня полюбить!!!(Cлэш)Место, где живут истории. Откройте их для себя