- Ну наконец-то очнулся! Я уже стал волноваться что не поору на тебя за твоё поведение!
- Я только пришёл в себя, а ты уже читаешь мне морали! - Простонал я.
- О, Том, когда ты окончательно поправишься, я тебе так задницу надеру!
- Билл! - В ужасе воскликнул я. - Зачем мне поправляться, мне наоборот, худеть надо!
- О-о, а вот это уже интересно! Врач говорил про помутнение рассудка... Но не так же сильно...
- Ты про что?
- Ничего, мысли в слух. Ты маме? - Не то спросил, не то утвердил брат.
- Да, а что?
- Ничего. Ладно, хватит болтовни, надо тебя кормить.
- Ага! - Радостно завизжал я. - А чем?
- Том, надо будет тебя в больницу что ли свозить, может, смогут тебе мозг вправить, а то ведь таким и останешься! Хотя, вряд ли, ты и до передозы был немого того. - С ехидством в голосе сказал брат.
- Я сейчас в тебя подушку кину! - Прорычал я.
- О, узнаю своего брата.
- Три...
- Эй, ты чего?
- Два...
- Том... Не кидай!
- Один! - выкрикнул я и бросил в брата подушку. Она попала прямо в лицо!
- Ну, всё мелкий, мне уже всё равно!
Ты. Испортил. Мою. Причёску!Я думал, что он сейчас защекочет, или выльет на меня что нибудь, или скинет с кровать, или ударит конце концов, но он... Сел рядом со мной на кровати и поцеловал меня!
Я стал отвечать не много грубо, показывая, как я скучал.
Через несколько минут в лёгких закончился кислород, и я отстранился.
- Том, я так скучал, так боялся! - Брат обнял меня. - Я так боялся, что врачи не успеют откачать... Что я не смогу увидеть твою улыбку, утонуть в твоих, так удивительно похожих на мои, глаза, не услышать твой смех. Я боялся, что боле никогда не смогу обозвать тебя оболтусом, не подраться с тобой, что не услышу, то как ты отвечаешь на мои шутки и издевательства.
Не поцелую, не почувствую вкус твоих губ, не увижу в твоих глазах возбуждение и желание...
Я так боялся... - По его щекам покатились слёзы...
- Билл, прошу, не плачь! Я жив, я с тобой! Я бы никогда не смог-бы оставить тебя... Я обещаю, я буду рядом... Что бы ни случилось... Я обещаю!
- Но ведь ты не думаешь, что останешься без наказания? Нет, не в этой жизни!
- Билл! - Шикнул я на него. - Не порть момент!
Брат захихикал. Я шлёпнул его по заднице.Не знаю сколько мы так просидели, но видимо, я заснул...
Я открыл глаза, и побежал в ванную, меня тошнило. Я промыл рот, и спустился на кухню.
- Билл, почему я так много сплю? И меня до сих пор тошнит?
- Поздравляю, Том, у Вас будет ребёнок!
- Билл! - Возмущенно воскликнул я.
- Да, ладно, я ведь шучу!
Просто у твоего организма депрессия!
- Но я ведь ничего не ел...
- И что?- Перебил меня брат. - Кстати, я так и не накормил тебя!
Бегом мыть руки, и иди ложись в кровать, я тебе сейчас принесу.
- Ага.
Как и сказал сделать брат, я помыл руки и пошёл в комнату. Лег на кровать.
Через пять минут пришёл Билл с подносом в руках. На подносе была... Овсяная каша! Фу!
- Билл, а ничего нету другого?
- Нет, тебе нужно есть именно каши!
- Билл, если ты в свои 19 не знал, я тебя просвещу! Кроме овсяной, есть и рисовые, гречневые, и ещё много других каш!
- Том, если ты не будешь есть эту кашу, то я просто запихну её в твой рот вместе с тарелкой!
- Ладно, давай эту гадость - Буркнул я.
Билл самодовольно улыбнулся.
- Скоро мама будет.
- Я знаю.
С горе пополам я съел эту мерзость, и запил её чаем.
- Билл, пойдём посмотри фильм?
- А у тебя голова не болит?
- Нет.
- Тогда пошли.Через пять минут брат принес ноутбук, и мы начали смотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты обязательно меня полюбить!!!(Cлэш)
FanfictionОписание: Том, влюблён в своего старшего брата-Билла, но не признался ему боязь, что брат его возненавидит. Но когда их мать уежает, в длительную командировку.Тогда Том решает влюбить в себя брата.