Глава 1. Часть 8.

3K 142 7
                                    


Через полчаса мы уже были у ворот зоопарка. Заплатив, мы пошли смотреть животных.
Зверей оказалось много. Но больше всего нам понравилась "Коллекция Больших Кошек". Мы спокойно проводили время, рассматривали животных, и всё было хорошо, пока я, взяв брата на слабо, не затащил его в террариум.
- Том, мне страшно, давай вернёмся?
- Боже, Билл, ну что они тебе могут сделать?
- А вдруг, они вылезут?! - У Билла началась истерика.
- Не выползут, даже если не знаю каким способом они выберутся, то я не дам им тебя съесть! - Я резко притянул брата к себе и поцеловал. Потихоньку Билл стать расслабляться. - Веришь? - Прошептал я.
- Да. - Ответил он и уже сам поцеловал меня.
- Эдвард, а почему два мальчика целуются? - Мы резко отстранились и посмотрели на девочку лет 10 с как мы поняли братом.
- Потому что у них нету совести! Педики!
- Эдвард, а кто такие "педики"?
- Это мальчики которые целуются. А должны с девочками.
- А как вы с Линдой они не делают?
- Как?
- Ну, вы с Линдой так кричите когда она к нам приходит, ну вот так: "ах..ах". - Мы с Биллом смеялись, наблюдая за тем, как эта девочка уже издевалась над парнем.
- Не знаю и знать не хочу. Пошли!
Мы с братом заржали так, что у меня потекли слёзы.
- Знаешь, Том, я рад что ты меня сюда затащил! - Произнёс он когда успокоился.
- Всегда пожалуйста. Мне жалко этого парня, ведь эта девочка от него не отстанет!
- Я ему сочувствую. Может быть. Хотя, нет, не сочувствую.
- Ты такой добрый!
- Поверь, это я и без тебя знал!
- Ладно, пошли домой! Я устал!
- Да, пошли.

Когда мы пришли домой, было полпятого.
- Не знаю как ты, а я в душ! - Устало сказал брат.
- Я с тобой.
- Ха, понравилось то, что было утром?
- И не прочь повторить!
- Слушай, наши отношения начались из-за твоей инициативы, но почему-то я больше их развиваю! Так что, сегодня ублажать меня будешь ты!
- Я и не против!

Что ты там хотел? Что бы я тебя ублажал? Ну что ж тебе придётся об этом попросить!
Как только Билл включил воду, я сразу вовлёк его в поцелуй, при этом поглаживая живот брата.
Мои пальцы дотронулись до идеально выбритого лобка и спустились к уже вставшему члену.
Я опустился на колени и лизнул головку. Я взял её в рот и стал посасывать как леденец.
- Тоооом, возьми глубже, я больше не могу!
- Попроси.
- Том, ну пожалуйста!- Прохныкал брат.
- Попроси.
Тут он сердито на меня посмотрел и сказал:
- Соси по самые гланды! Я не прошу, а требую! Иначе, я просто трахну твой рот!
Такой Билл мне намного больше нравится!
Я заглотил член наполовину, чем вызвал стон Билла. Я стал активно двигать головой, при этом подрачивая основание. Билл начал толкаться мне в рот, я убрал руку, и расслабил горло. Взял до основания. После пары минут Билл с моим именем кончил мне в рот, не давая отстраниться, тем самым говоря, чтобы я проглотил. Когда я проглотил всю сперму, Билл поднял меня на ноги и, повернув к себе спиной, обхватил кольцом пальцев член, стал мне грубо дрочить. Я кончил ему в ладонь.
Билл поцеловал меня и сказал, что я быстро учусь.
После того, как мы смыли с себя остатки спермы, мы решили посмотреть комедию. Чувствую, мы скоро пересмотрим все фильмы, какие только существуют. Хотя, я не против, лишь бы смотреть с Биллом.

Ты обязательно меня полюбить!!!(Cлэш)Место, где живут истории. Откройте их для себя