Боже, как скучно! Я уже посмотрел телик, посидел в интернете, залез на Facebook. А время только 22:13! Хоть Билл и сказал ложиться в 10, я не собирался его слушаться, ведь это несправедливость! Он там веселится до 12, а мне здесь прокисать... О, придумал, если решил быть с Биллом, значит нужно что - нибудь знать про отношение геев, хотя бы в плане секса. Порно, лучшего способа узнать не придумаешь!
Через 2 часа я примерно знал, что нужно делать. То, что пассив – я, было и ежу понятно, ведь не уверен, что брат добровольно подставит зад... А это, наверно, больно... Так, Том, ты сам заварил эту кашу, отступать поздно! Послышались скрежет в дверном замке... Билл пришёл! Так, ноутбук выключаем и в кровать!
- Я знал, что ты не спишь, но всё - таки надеялся! – прокричал Билл из прихожей.
- Я не мог заснуть. Как прошла тусовка? – пытался я перевести я тему в другое русло.
-Всё было клёво.
- Какой – то ты сильно трезвый!
- Ща получишь, кстати, если ты думаешь, что тебе просто так сойдёт с рук то, что ты меня не послушался, можешь забыть об этом. Но это завтра.
- Где- то я это слышал!
- Всё мелкий, я спать. И ты – тоже!
- Ага, но я лягу с тобой!
- С чего такая честь?
- Ну, Билл, не вредничай, я не смогу заснуть, а вдруг, пока ты спишь, меня утащит... домовой! А так ты будешь рядом и спасёшь!
- Ой, ладно, ложись, но только прекрати нести чушь!
- Молчу!
- Так бы сразу! Я в душ, как только я приду, ты должен уже дрыхнуть как сурок! Понятно?
- Понятно – понятно.
Билл уже как пол часа спал, но я всё ёще крутился с одного бока на другой, но заснуть не получалось... Когда я очередной раз перелёг на другой бок, то столкнулся с лицом Билла.
- Какой же ты красивый! – прошептал я. – Нет, ты даже не представляешь, насколько ты прекрасен!
- Спасибо за комплимент, но я хочу спать, и прекрати вертеться! – вдруг сказал Билл.
А если бы я ещё чего-нибудь, сказал?!
- Извини. – Всё что я смог сказать.
И буквально через несколько минут заснул.*********
Утро было пасмурным, и я твёрдо решил не идти в школу.
- Билл, можно я в школу не пойду? У меня так болит голова!
- А больше у тебя ничего не болит?
- Нет, только она, ну пожааалуйста!
- Ладно, только не ной!
- Спасибо! Я тебя люблю!
- Ага.
- Эй, ты должен сказать: «Я тоже тебя люблю, братик. И готов потакать тебе во всём!»
- Ага. И женится на тебе!
- Не отказался бы!
- Ну – ну, ты бы после первой брачной ночи слинял!
- То есть, ты не исключаешь между нами отношения?
- Ты дебил? Конечно же исключаю! А ты что, расстроился?
- Ха, с какого перепуга?
- Кстати, ты будешь сегодня Золушкой!
- Ты уже обкурился?
- Нет, ещё не успел, просто ты будешь выполнять всё мои пожелания, это такое наказание! Так, я в универ, приду к 4, список дел на столе. Пока, Золушка!
- Иди, пока я на тебя не набросился, Злая мачеха!------------
Хех, продолжение прибыло(*-*).Скоро выйдет 4 часть ждите!!Плизз комментируйте, а то кажется что я для себя пишу!(можете ставить звездочки хехе)...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты обязательно меня полюбить!!!(Cлэш)
ФанфикОписание: Том, влюблён в своего старшего брата-Билла, но не признался ему боязь, что брат его возненавидит. Но когда их мать уежает, в длительную командировку.Тогда Том решает влюбить в себя брата.