Когда я открыл глаза, Билла уже не было. Но с кухни отчётливо был слышен его голос. Я знал, что если брат поймает, то мне будет очень плохо... Но любопытство перебороло страх. Я прошёл по коридору, и остановился возле двери в кухню. Стал слушать. Но я услышал лишь кусочки фраз.
- Да, а я тебе про что говорю?! – сказал брат своему собеседнику.
- ...
- Дейв, ты слышишь, что я сказал? У меня встал на своего младшего брата! Понимаешь, брата!
- ...
- Я же говорю... Что я случайно увидел его в душе!
- ...
- Случайно! Я же не виноват, что он не закрыл дверь!
- ...
- Ты идиот?! Я не собираюсь совращать его!
- ...
- А тебе не всё равно, что ему только 14 лет?!
- ...
- Всё, Дейв, наш разговор заходит в тупик! Я не собираюсь завязывать какие – либо отношения с братом!
- ...
- Если я гей, то это ещё не значит, что я педофил...
- ...
- Всё, Дейв, пока, мне пора Тома будить!
- ...
- Да пошел ты!
Стоп.
У Билла. Встал. На меня?!
И он. Видел. Меня. Голым?!
- Эй, ты чего тут встал? - Видимо, брат меня заметил.
- Нет, ничего.
- Иди завтракать, а я пораньше выйду.
- Почему?
- Мне нужно встретиться с Дейвом.
- А, ну тогда передавай "Привет"
- Ага. Ну я пошёл, только ты в школу иди, не прогуливай!
- Ладно.
Билл ушёл, а я никак не мог поверить в происходящее. И я знаю что буду делать! Только бы дождаться вечера!
Боже, как же скучен был этот день. Ну наконец-то вечер! Мы с Биллом давно поужинали, и я решил не медлить.
- Билл, помнишь, ты говорил, что если будем смотреть фильм, то выбирать будешь ты?
- Да, но сейчас я не могу смотреть с тобой фильмы. У меня курсовая.
- Ладно, скажешь, когда освободишься...
- Угу.
Короче, он делал эту курсовую 2 часа и то не доделал! Чёрт, он рушит все мои планы!
Когда брат сказал что на сегодня хватит, завтра продолжит подготовку, мы начали смотреть фильм.
Как и договаривались фильм выбирал брат. А так как он обожает ужасы, мне было это на руку.
Он выбрал "Затащи меня в Ад".
- Ну, не передумал смотреть? - хитро прищурившись спросил брат.
- Нет.
- Хорошо. Только потом не говори что тебе снятся кошмары!
- Я и не собирался!
- Ну что ж, ты сам так сказал.
Всё таки зря я согласился! Фильм был нереально страшным! Поэтому, уже через 30 минут я сел возле брата и прижался к нему.
Но всё по плану, так что этот страх давал больше возможностей.
Как я и планировал, через час я сел на колени к брату, на что он никак не отреагировал.
Весь остаток фильма я упорно ёрзал на коленях Билла, и из-за чего я чувствовал напряжение брата. И это напряжение упиралось мне в зад.
Как только на экране появились титры, Билл чуть ли не скинув меня хотел убежать в ванную, но я схватил его за руку, прижал к себе и поцеловал...
Билл на удивление стал отвечать, но через несколько минут он отстранился.
- Никогда больше не провоцируй меня! У меня давно не было секса, и я могу трахнуть тебя! И лучше забудь о поцелуе! - Брат говорил спокойно, но в глазах - возбуждение.
- Билл, я не хочу забывать, даже если ты меня трахнешь! Я тебя люблю, дай мне шанс... - прошептал я и посмотрел в его глаза.
- Том, нет!
- Билл, прошу. Хочешь, я дам тебе время, но не отталкивай... Пожалуйста...
- Хорошо, Том... Но это лишь потому, что я не хочу что бы ты страдал, но прошу, не дави на меня...
- Я сделаю так как ты захочешь.
Поделиться...---------------------------
P.S. Cпасибо за чтение.Оставляйте свои комментарии и ставьте звездочки)))
((извините за ошибки,если они были))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты обязательно меня полюбить!!!(Cлэш)
أدب الهواةОписание: Том, влюблён в своего старшего брата-Билла, но не признался ему боязь, что брат его возненавидит. Но когда их мать уежает, в длительную командировку.Тогда Том решает влюбить в себя брата.