Уже 3 часа дня, а я как придурок - домохозяйка, готовлю Биллу ужин.
Так, чего бы ему сделать? О, вспомнил, он же вегетарианец! Значит, «Овощи в кисло - сладком соусе»! Надеюсь, не отравится.
Через полчаса что - то сомнительное лежало на тарелке, как-то сильно отличающееся от картинки в поваренной книге. Ну, ладно, знал же кому доверить готовку! Так, осталось убраться в кухне.
М-да, то, что сковородку не вернуть с того света, я понял лишь взглянув на неё. Ладно, без сковородки обойдёмся! Входная дверь открылась, а это значит, что пришла Злая мачеха!- Ну, всё сделал?
- Ага, а здороваться с младшими братьями не учили?
- А тебя со старшими?
- Представь, учили!
- Невидно.
- Поговори мне ещё, и содержимое этой тарелки выльется тебе на голову!
- Если содержимое этой тарелки выльется мне на голову, то неделю с твоей задницы не сойдёт красный оттенок!
- Ну, вот за что мне такой старший брат? Я же не мазохист!
- Но ты упорно доказываешь обратное!
- Ладно, иди ешь.
- Надеюсь, после этого у меня не будет свидания с унитазом?
- Я тоже надеюсь.
- Вот, даже не представляю, за что мне попался такой добрый брат.
- Я весь в тебя!
- Это я уже понял!
- Приятного аппетита, а я линяю к ноуту!
- Ага.
Так, пора исполнять второй пункт плана.
Про какой мне там фильм говорили? О, вспомнил «Северное море, Техас»
- Билл! Приходи со мной смотреть фильм!
- Том, какой-то ты странный в последнее время! Спишь со мной, фильмы смотришь!
- Ну, ходи, хватит жрать!
- Ты может быть и жрёшь, а я кушаю! - Билл зашёл в комнату и сел на кровать.
- Может, наоборот?
- Неа, ладно, что за фильм?
- «Северное море, Техас».
- Про что?
- Посмотришь и узнаешь, я сам ещё не смотрел.
********
Короче фильм был не плохой, как я понял сюжет был такой: Действие происходит в 1960-х - 1970-х годах. Подросток Пим живет со своей матерью-одиночкой Иветт в маленьком городке на побережье Бельгии. Всё своё свободное время мальчик рисует и фантазирует, представляя себя победительницей конкурса «Королева красоты». Пим подрос, теперь он заглядывается на Джино, парня, который живёт по соседству. Между тем Сабрина, сестра Джино, влюблена в Пима, хотя и догадывается, что он - гей. Джино и Пим сближаются, дружба постепенно переходит в любовную связь. Через некоторое время Джино начинает отношения с девушкой из Франции. Пим из ревности направляет свои эротические фантазии на Золтана, цыгана, квартиранта матери. Джино понимает, что ему нужен только Пим. Парни обещают никогда больше не расставаться.- Том, в следующий раз, фильм буду выбирать я! И когда тебя на геев потянуло?
- Вообще-то, мне фильм одноклассник посоветовал! А давай порно посмотрим, и вообще, какая у тебя ориентация?
- Так, мелкий, ты, что в геи подался? А про ориентацию тебе зачем?
- Ну, наполовину. Просто интересно.
- Ага, интересно ему, вот не скажу!
- Всё равно узнаю!
- Ну, вперёд!
- Билл, а что будет, если я тебя поцелую?
- Мелкий, ты меня пугаешь!
- Ну, а ты хотя бы ответишь на поцелуй?
- У тебя нет температуры? - Брат потрогал мой лоб.
- Нет у меня ничего! Ну, так ты ответишь?
- Нет, конечно, мы же братья. Том, у тебя всё хорошо?
- Да. Не бери в голову. Сколько времени?
- 9. В 10 спать, кстати, ты сделал домашку?
- Ну, Билл...
- Так, бегом!
- Ладно.
Через полчаса, я уже знал, что задавали и сидел с учебником по математике, но ничего не понимал!
- Билл! Помоги с математикой! Нам задачу задали!
- Ой, ну и двоечник!
- Сам не лучше!
- Читай задачу!
- Найдите два двузначных числа А и В по следующим данным. Если число А написать впереди записи числа В, то в частном получится 121. Если же число В написать впереди числа А и полученное четырёхзначное число разделить на А, то в частном получается 84 и в остатке 14.
Ну, давай, умник, решай!
Билл, наверно, минут 15 что - то думал, писал в блокноте, но, как я понял, по его лицу он не решил, и следующая фраза это подтвердила:
- Ладно - ладно, я в этом не разбираюсь, спиши завтра у кого - нибудь.
- Ага, значит, свободен.
- Через пятнадцать минут что - бы был в кровати!
- Оповещаю тебя, что ты спишь со мной!
- Тебя опять может утащить домовой?
- Он самый!
- Ладно, не выкинуть же тебя в окно!
- Только попробуй!
- Не парься, ты мне ещё нужен. Из тебя хорошая Золушка получается!
- Эксплуатировать меня собрался?
- Такой поворот событий не отрицаю!
- Ты противный!
- Я знаю! Всё, бегом в душ, я после тебя.
Я молча пошел в душ.
Вышел из душа я только через полчаса, я закрыл дверь и хотел сказать брату, что я закончил, как мимо пронёсся Билл, и влетел в ванную комнату. Я лишь пожал плечами и оправился спать. Я сегодня на удивление быстро заснул.---------------------------
Ухх устал))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты обязательно меня полюбить!!!(Cлэш)
FanficОписание: Том, влюблён в своего старшего брата-Билла, но не признался ему боязь, что брат его возненавидит. Но когда их мать уежает, в длительную командировку.Тогда Том решает влюбить в себя брата.