Глава 2. Часть 6.

2.1K 120 8
                                    


После того случая прошла неделя.
Я избегал Билла. Я старался не сталкиваться с ним дома, поэтому я уходил в школу когда он вставал, а приходил когда он уже сидел в своей комнате.
Знаете что значит "Душа на осколки"?
Нет? Тогда, я вам объясню...
Душа на осколки - Это когда ты понимаешь, что всё было бессмысленно...
Душа на осколки - Это когда ты до позна сидишь на подоконнике в комнате плача, пытаясь не закричать от бессилия...
Душа на осколки - Это когда мама пытается узнать что у тебя с братом, почему ты прихожу поздно, и почему она просыпается от того, что слышит, что плачешь...
Душа на осколки - Это любить... Безответно...
Душа на осколки - Это... Когда ты хочешь больше не проснуться...
Признаюсь , у меня были мысли о суициде, но мне было жаль маму... После того, как умер отец, она чуть не сломалась... Она не выдержит мою смерть...

И всё-таки мне не удалось избежать разговора с матерью...
- Том, объясни мне всё!
- Мама, я делаю уроки. И я не поминаю о чём ты.
- Том, ты всё прекрасно понимаешь!
- Ты заблуждаешься.
- Том, прошу, я не понимаю что с вами происходит! Ты - игнорируешь всех, мне звонил директор, спрашивал что у нас случилось. Он говорит, что ты замкнулся в себе. А Билл, понизил успеваемость. Он вечерами сидит перед окном, как-будто чего-то ждёт!
Том, я боюсь, Билл мне ничего не говорит.
- Мама! - Я подбежал к маме и обнял. По щекам покатились слезы. - Он просто поиграл со мной! Понимаешь?!
- Кто?
- Билл! Я так его люблю, а, а он... - Закончить фразу я не смог. У меня началась истерика.
- Тиши, тише. - Повторяла мама и гладила меня по голове. - Я должна была раньше поговорить с тобой. Мне очень жаль, что ты обжегся...
- О чём мам? - Еле прошептал я.
- Малыш, я видела, что ты испытываешь к Биллу далеко не братские чувства...
- Ты меня ненавидишь?
- Нет, конечно, нет. Ты ведь мой сын. Что-бы ты не сделал, я буду тебя любить.
- Правда?
- Конечно. - Она поцеловала меня в макушку. - Я поговорю с Биллом.
- Не надо прошу.
Мама ничего не ответила.
- Я пойду спать.
- Хорошо милый. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи.

Хоть, я и сказал матери, что ложусь спать. Я опять до самой поздней ночи сидел на подоконнике. Но не плакал.
В три часа ночи, я заснул.

Я открыл глаза и посмотрел на часы. 10:37. Что?!
Ладно, пропущу сегодня школу...
Я спустился на кухню где сидел брат с сигаретой в руках.
- На, читай.
- Что это? И почему ты не в универе?
- Прочитай, мама оставила.
Я сел на стул, и стал читать:
"Том и Билл!
Мне надоело видеть ваши страдания!
Вы - двое идиотов!
Пока вы не разберётесь и не поговорите, вы не выйдите из дома!
P.S. Н пытайтесь выломать двери!
Мама."
- Ну что ж, давай поговорим.

Ты обязательно меня полюбить!!!(Cлэш)Место, где живут истории. Откройте их для себя