Глава 1. Часть 6.

3.1K 164 6
                                    

  Как и обещал, я дал Биллу время.
За неделю которая прошла, а мы даже не поцеловались...
И сегодня я решил это исправить...
- Билл, а давай сыграем в карты? На желания?
- Том, тебе делать нечего? Хотя, ладно, неси карты! Играем на любые желания!
- Хорошо. Я сейчас.
После первой партии я продул, и Билл загадал что - бы я прислуживал ему весь день.
Но уже во второй партии выиграл я.
- Я хочу поцелуй. С языком.
- Ну, что ж, ты сам такое загадал! - Произнёс брат и поманил к себе пальчиком.
Я подполз к нему и осторожно прикоснулся его губ своими. Но Билл притянул меня ближе за затылок, тем самым углубив поцелуй. Я попытался взять инициативу на себя, но брат прикусил меня за язык, и уже сам ворвался в мой рот. Когда стало не хватать воздуха он отстранился от меня, чем вызвал возмущённый выдох. Брат улыбнулся.
-Ты никогда раньше не целовался? - я лишь сказал короткое "Нет" , и залился краской. - Ну ничего, мы это исправим! Давай играть дальше!
Несколько раз выигрывал Билл иногда я, желания были простыми и не имели пошлый характер. И поэтому когда опять выиграл брат я не волновался, а зря...
- Сними штаны и боксёры!
- Что?
- Мы договаривались на любые желания!
- Я помню. - Тихо прошептал я, и с закрытыми глазами выполнил желание брата.
Я услышал восхищенный вздох брата.
- Знаешь, Том, хоть тебе и 14, но у тебя уже не маленький! Хочешь я сделаю приятно?
- Да. - Неуверенно сказал я открывая глаза.
Билл стал осыпать мой живот поцелуями, и взял в рот головку моего уже вставшего члена. Сначала брат мучил меня не беря глубже, но наигравшись, он с пошлыми причмоками взял на половину, от чего я громко застонал. Я качнул бедрами прося взять по основание. Брат взял. Билл издевался надо мной, он быстро работал ртом, и помогал себе языком, но как только он чувствовал, что я сейчас кончу, замедлялся... Но долго я не выдержал, и с криком "Билл" излился в рот брату. Билл даже не прикасаясь к своему члену кончил себе в штаны.
- Это было великолепно, спасибо. Но что на тебя нашло?
Он подошёл ко мне в плотную и прошептал:
- Я подумал, если уже так случилось что ты в меня влюбился и хочешь со мной "Жить долго и счастливо", то нужно получать удовольствие. Ведь это было в последнем пункте твоего плана?
- Откуда ты узнал?
- Том, ты оставил его на столе...Но знаешь, я сначала не заметил когда решал задачу, и лишь на следующий день случайно прочёл. Очень интересный план, а я голову ломал чего это ты стал проявлять ко мне такое внимание. Но думаю с 6 пунктом тебе придется подождать. Хотя бы до 16 лет. Всё хватит разговоров, пошли в душ. Потом можно будет фильм посмотреть.  

Ты обязательно меня полюбить!!!(Cлэш)Место, где живут истории. Откройте их для себя