Когда я зашел в номер, то скинул сумку на пол и прошел дальше.
Так, сначала поем, а потом буду собирать вещи.
Заказав в номер порцию спагетти, я с чистой совестью начал поедать пищу.
Она конечно была вкусная, но у Билла - лучше!
Хотя, у брата все получается лучше, и не только готовка...
Поев, я посмотрел на часы, и понял: я придурок!
Было всего 10 утра! Ведь Фрау Беккер отпустила нас после первого урока!
И решив, что могу собрать чемодан позже, лег спать...
Мне снился сон:
Мне снилось, что я гуляю по поляне и тут я заметил папу!
Он стоял всего-лишь двести метров от меня.
Папа махнул рукой, как бы прося подойти к нему.
Я не думая подбежал к отцу и обнял.
- Папа... - Все что произнес я. По щекам катились слезы радости от встречи.
- Том, малыш, не плачь! - Ласково произнес он. - А то и я заплачу. - Вечная фраза родителей что бы ребенок прекратил плакать...
- Ты здесь... Я так скучал... И Билл скучает... И мама... - Сказал я прерываясь на частые всхлипы и шмыганье носа.
- Ну, тише, тише. Я здесь, рядом. - Папа погладил меня по голове.
- Ты больше не уйдешь? - С надеждой в голосе спросил я и посмотрел в глаза отцу.
- Прости, малыш, я не могу. - С сожалением произнес папа.
- Почему? - Вновь задал вопрос я и уткнулся носом в грудь папе.
- Мое время кончилось.
- Ты еще придешь? - Прошептал я.
- Да. - Коротко сказал он. - Томми, мне пора. Пообещай мне кое-что.
- Почему "пора"? - Не понял я.
- Потом объясню. Просто пообещай!
- Что пообещать?
- Что никогда не бросишь маму и брата, и что передашь как сильно я их люблю!
- Обещаю. - Тихо сказал я, и после моих слов отец начал ичезать, пока кроме меня на поляне никого не осталось.
- Обещаю. - Повторил я в тишину. и стал просыпаться.- Том, Томми, проснись! - Умолял знакомый голос, но чей...
Я почувствовал как меня начали тормошить за плечо и так же повторять мое имя.
Я открыл глаза и и просмотрел на... Билла?!
Я что весь день проспал?!
- Томми, милый! - Обеспокоенно произнес брат и обнял.
- Билл, что сучилось? - Решил прояснить ситуацию я.
- Ты плакал во сне и повторял "Обещаю... обещаю".
Что тебе снилось?Я рассказал от начала до конца сна, стараясь не пропустить не одного момента.
- Хм, странно... - Сказал брат и поцеловал в уголок губ. - Но я думаю, ты устал, вот твое воображение выдало такую картину...
- Наверно. - Согласился я.
- Ты кушать хочешь? - Перевел тему брат.
- Нет, спасибо.
- Ну, ладно, захочешь - скажи.
- Хорошо. - Сказал я и кивнул. - Я пойду собирать чемодан.
Кстати, мы когда въезжаем?
- Нам нужно к семи освободить номер.
- Хорошо. - Я подошел к брату и невесомо коснулся его губ, сразу же отстраняясь.
Я молча ушел складывать вещи, при этом стараясь ничего не забыть.Без пяти сем мы же были на первом этаже.
- Ключ от 457 номера. - Произнес брат девушке на ресепшене отдавая ключ.
- Простите, Ваша фамилия?
- Каулитц.
- Да, спасибо. Надеемся Вы еще посетите нашу гостиницу. Удачи! - Девушка дежурно улыбнулась повторяя заученную фразу.
- Непременно. До свидания. - Улыбнулся ей в ответ Билл.
- До свидания.Как только мы вышли из гостиницы приехало заранее заказанное такси.
- Иди садись, а я пока поставлю в багажник сумки.
Я кивнул в знак согласия.
Таксист помог брату с чемоданами, они сели в машину.
Как только Билл назвал нужный адрес, такси тронулось.
Доехали мы за 15 минут, и расплатившись, забрали чемоданы, пошли в нашу съемную квартиру.
Но каково было мое удивление, когда мимо меня сломя голову пробежали Густав и Георг...
Они мои соседи?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты обязательно меня полюбить!!!(Cлэш)
FanfictionОписание: Том, влюблён в своего старшего брата-Билла, но не признался ему боязь, что брат его возненавидит. Но когда их мать уежает, в длительную командировку.Тогда Том решает влюбить в себя брата.