- Пошли. - Сказал брат.
Мы прошли в гостиную и сели на диван.
- Начинай. - Попросил я.
- Том, за эту неделю, я много чего понял...
Знаешь, когда ты тогда закрыл дверь комнаты, мне стало страшно что я могу потерять тебя...
Ты влюбил меня в себя! Слышишь?!
И что мне теперь делать?!
Ты ведь привязал меня к себе! Я теперь никуда не смогу уйти!
Я ни о ком не могу думать!
Все мысли о тебе!
Знаешь, я думал, что мне вырвали из груди сердце, и бросили голодным собакам, когда ты кричал на меня.
Мне так было тяжело!
Вот скажи, зачем ты так со мной поступаешь?
Я ведь люблю тебя! Слышишь!
Мне плевать, что скажет мама!
Прости, но я не смогу уже тебя отпустить...Я не верил своим ушам. Может галлюцинации?
- Повтори!
- Я люблю тебя, и никуда не отпущу! - Он обнял меня. По щекам текли слёзы. Слёзы счастья.
- Спасибо.
- За что?
- За то, что полюбил.
Брат наклонился и поцеловал меня.Сейчас мы с братом идём в кино, а потом в кафе.
Разумеется за его счёт!
- На какой пойдём фильм? - Спросил Билл.
- На комедию. Хватит драм.
- Хорошо. Давай... - Билл задумался. - "Поймай толстуху если сможешь!"
- Какое странное название.
- Те, кто ходили на фильм, сказали, что он смешной.
- Ну значит пошли!
Мы сели на последний ряд...
Ну, короче, я мало что понял, потому что мы с Биллом целовались. Но смысл фильма я уловил:
Короче, какая-та жирная тётка украла документы у какого-то мужика, и гуляла за его счёт. Он сам решает её найти, но у него получается не сразу, а потом, я уже не смотрел...
Мы вышли из кинозала и пошли в кафе, которое было неподалеку.
Смеясь мы зашли в кафе, и сели за самый дальний столик у окна.
- Что Вы будете? - К нам подошла официантка и нагло начала строить глазки брату.
- Кофе без сахара, молочный коктейль, и два пирожных на Ваш вкус. - Сказал брат. - И девушка, не надо пытаться приставать, я - гей и у меня есть парень!
На такое заявление она фыркнула и ушла. А я чудом сдерживал смех.
Но как только девушка ушла, я засмеялся так, что у меня потекли слёзы.
- Хватит смеяться! - Сам чуть сдерживая смех сказал Билл.Наш заказ принесли через 10 минут.
На моё удивление девушка выбрала очень вкусные пирожные, хотя я думал после того, как Билл отказал ей в грубой форме, Официантка как минимум не принесёт заказ.
Из кафе мы ушли только полтора часа спустя.
Идя домой мы держались за руки и молчали. Просто, не надо было слов. Но всё-таки я нарушил эту тишину.
- Билл, мама знает.
- Я это уже понял.
- Ты злишься?
- Нет, за что? Думаю, мама бы и так узнала. Только как она узнала?
- Я рассказал.
- Это я понял. - Билл засмеялся. - Ну так как?
- Билл, давай, я тебе потом расскажу.
- Хорошо. Главное, что она не против.
Я притянул брата за шею и очень нежно поцеловал.
Блин, скорее бы День Рождение! Хочу узнать, что он там за сюрприз устроил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты обязательно меня полюбить!!!(Cлэш)
FanfictionОписание: Том, влюблён в своего старшего брата-Билла, но не признался ему боязь, что брат его возненавидит. Но когда их мать уежает, в длительную командировку.Тогда Том решает влюбить в себя брата.