Pov Билл
Мы легли в 11 вечера. Но я как и раньше не мог заснуть... А ещё скучал по маме...
- Билл? - я дотронулся до плеча брата.
- Том, ты чего не спишь?
- Я скучаю по маме...
- Малыш, я тоже скучаю...
- Билл, а когда она приедет?
- Том, даже она не знает когда закончится её командировка.
- Я скучаю по маме. А ещё я не могу заснуть.
- Ты полежи, и сразу захочется спать. - Брат поцеловал меня в щёку.
- Я уже лежал, долго.
- Всего 20 минут!
- Расскажи сказку!
- Ты что маленький?
- Ну расскажи, как в детстве!
- Хорошо, не отстанешь ведь!
Это было много лет назад...
В подводном царстве жила прекрасная принцесса и одн...
- Нет, хочу принца!
- Ладно, пусть будет принц.
В подводном царстве жил прекрасный принц, и однажды всплыв на поверхность он увидел корабль. Он подплыл поближе. На корабле была вечеринка...
- А тогда разве были вечеринки?
- Да, по крайней мере у принцев. Так вот, на корабле была вечеринка в честь день рождения принца.
И русал сразу же влюбился в принца. Но вдруг начался шторм. Молния ударила в корабль, и он загорелся. Команда корабля спаслась, и уплыла на шлюпках...
- Эта команда - эгоистичная!
- Будешь мешать не буду рассказывать! Они думали что он погиб и уплыли!
На чём я там закончил... Всё вспомнил!
Русал подплыл к остаткам корабля и вытащил из под обломков принца. Он вытащил его на берег, и что бы он очнулся, начал петь. Он пел очень красиво. И принц очнулся...
- А что он пел?
- Блин, Том легче убедить антилопу что она морская звезда, чем тебя заставить замолчать!
- Всё, молчу.
- И принц очнулся. Но когда он открыл глаза. он увидел лишь всплеск в море... Тут, пришёл его слуга и отвёл в замок.
А русал поплыл к морской ведьме, что бы попросить ноги. Морская ведьма не была уж и ведьмой, поэтому дала ему эликсир бесплатно. Всплыв на поверхность русал выпил эликсир, и превратился в человека. Неподалёку на берегу сидел принц, и заметив русала побежал к нему. Русал рассказал что это он его спас. Через неделю у них была свадьба. и Happy End!
Всё спи!
- Спокойной ночи. - И я заснул.Чёрт! Сегодня ведь понедельник! Не хочу в школу! Хорошо что сейчас весна! Скоро лето!
- Том, вставай! - Только проснулся и этот сразу лезет.
- А ты заставь!
- Хорошо!
Только я вспомнил как он будил меня в прошлый раз, и хотел сказать что встаю, как брат накрыл мои губы своими. Мы целовались пока не закончился воздух в лёгких, и нам пришлось отстраниться.
- Я заставил тебя встать? - Шепчет Билл.
- Ещё нет, но почти. - Так же шепотом произнёс я.
Я надеялся на ещё один поцелуй, но нет! Этот гад просто скинул меня с кровати! Хорошо что у нас ковёр с длинным ворсом! Билл ещё и ржет!
- Ну всё, берегись! - Крикнул я и побежал за Биллом.
- Пощади!
- Пороть тебя надо!
- Но зато, ты встал, даже бегаешь! - Прокричал брат и скрылся в ванной.
- Билл, история повторяется, не замечаешь?
- Заметил, но только теперь бегаю я от тебя.
- Билл, выходи, сильно бить не буду!
- Я подам на тебя в суд! Сниму побои и тебя отправят в колонию для не совершено летних!
- А я тебя засажу за педофилию! Ты же меня совращаешь!
- Ха, кто кого ещё совращает!
- Ты долго будешь там сидеть?!
- Пока ты не отойдёшь от двери на двадцать шагов!
Блин, ну как ребёнок! Я сделал двадцать шагов назад.
- Я отошёл!
Дверь приоткрылась и оттуда, как ошпаренный выбежал брат.
Я преспокойно зашёл в ванную, и включил воду в душе.После душа я пошёл на кухню. Там за столом сидел Билл и ел хлопья.
- Будешь завтракать?
- Нет, не хочу.
- Как хочешь. Я в душ и в универ, а ты в школу, мелкий!
- Ага. И сам ты мелкий!
Брат молча вышел из кухни.
Я всё таки решил позавтракать.
После того как поел, я собрал сумку, и вместе с Биллом вышел из дома.
Когда мы дошли до перекрёстка, сказав друг другу "Пока", пошли в провотиположные стороны.
Думаю, сегодня будет удачный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты обязательно меня полюбить!!!(Cлэш)
FanfictionОписание: Том, влюблён в своего старшего брата-Билла, но не признался ему боязь, что брат его возненавидит. Но когда их мать уежает, в длительную командировку.Тогда Том решает влюбить в себя брата.