Глава 1. Часть 10.

2.6K 138 3
                                    

  Но мои надежды не оправдались...
- Каулитц! Почему ты спишь на моём уроке?! Для кого я тут распинаюсь?! Родителей к директору!
- Фрау Берг, моя мать в длительной командировке. И она никак не сможет прилететь из Дании.
- Ну, что ж, значит... Сколько брату лет?
- 19.
- Брата к директору! Хотя, я сама лично ему об этом сообщу.
- Конечно, Фрау Берг. - Процедил я сквозь зубы. Чувствую, как только брат узнает о всех моих проделках, я долго не смогу сидеть.
Весь остаток урока я пытался бороться со сном. Ну не мог я на алгебре не спать! Она такая скучная!
И как только прозвенел звонок, я вылетел пулей из класса, даже не услышав что на домашку.

Сидя на немецком я уже забыл, что скоро Билл придёт в школу, но как только секретарь зашла в класс и сказала что меня вызывают к директору, я не только вспомнил, но и вся жизнь пронеслась перед глазами...
Постучав, я зашёл в кабинет. Меня встретил гневный взгляд брата.
- Ну проходи, Том, садись.
- Спасибо, Гер Рихтер.
- Ну, и что ты скажешь в своё оправдание?
- Я не виноват, что у Фрау Берг такие скучные уроки!
- Может, тебе они кажутся скучными потому, что ты не учишься? - Произнёс директор и обратился к брату. - Гер Каулитц, Вы знаете что у Вашего брата сильно упала успеваемость, причем не только по алгебре?
- Нет, Гер Рихтер, я не знал, иначе я бы уже принял меры.
- Ну, их никогда не поздно принять, надеюсь через неделю Том улучшит свои оценки.
- Можете быть уверены.
- Вот, Том бери с брата пример, закончил школу на отлично, а ты...
- Я понял, Гер Рихтер. - Пробубнил я.
- Тогда можете идти на уроки Том, а я ещё поговорю с Вашим братом.
- До свидания, Гер Рихтер.
Я пошёл на занятия.
К концу 6 урока мне пришла смс от Билла:
"Том, я тебя убью! Ты не представляешь, сколько всего мне рассказал Гер Рихтер! Скажи, какой ремень мне выбрать? Чёрный или коричневый? Или вообще маме позвонить?"
Я быстро написал ответ:
"Билл, только не говори маме! Лучше чёрный ремень!"
Через несколько минут пришёл ответ:
"Ты сам выбрал!"
На этом переписка закончилась.

После окончания занятий я шёл домой медленнее, чем черепаха.
Но когда Билл позвонил и сказал идти быстрее, иначе будет ещё хуже, мне ничего не оставалось, как прибавить шаг.
Через 15 минут я, с дрожью в коленях, переступил порог дома.
- О, явился! Иди ешь и снимай штаны!
- Б-билл, может не надо, я исправлюсь! Честное слово!
- Что?! Ты просишь о пощаде? Ну уж нет!
Я с опущенной головой пошёл на кухню. Брат сделал мне яичницу с беконом. Я ел о-о-очень медленно.
- Ешь быстрее!
- Ты знаешь что нужно прожёвывать пищу не менее 20 раз?
- Вот именно 20, а не 120!
- Уже не терпится увидеть мой голый зад?
- Думаю, ты не в том положении, что бы шутить! Ты попал! Причем крупно!
Яичница была не бесконечной, и я на полусогнутых ногах прошел в гостиную, где меня ждал Билл...  
-----------------
Извините, что не выкладывала новые главы🙏🙇

Ты обязательно меня полюбить!!!(Cлэш)Место, где живут истории. Откройте их для себя