Зайдя в кабинет директора, Гер Рихтер сказал нам сесть.
- Итак, давайте разберёмся в сложившейся ситуации! - Начал директор.
Мы все молча кивнули в знак согласия.
- Ну, что ж Том, начинай!
- Сегодня я был первым, кто пришел в класс. Как только я поставил сумку, мне позвонил Стефан Рогге, и он просил сказать учителям что он болеет. А когда я шёл возле кабинета Фрау Шварц, то услышал их разговор. И этот разговор был про меня и моего брата.
- А ты знаешь, что подслушивать - дурной тон?! - Перебила мой рассказ Берг.
- А Вы знаете, что обсуждать людей за их спинами - дурной тон?! - В таком же тоне ответил я.
- Как ты со мной разговариваешь?!
- Фрау Берг, Вы прервали его рассказ, Вы оскорбили меня и не однократно оскорбляли Тома! Так что лучше Вам заткнутся! - Вмешался Билл и взял меня за руку.
- Да, Фрау Берг, Гер Каулитц прав. Вы повели себя не воспитанно и бестактно! Если Тому можно дать в оправдание то, что он заступился за брата, хоть и весьма не лучшей форме, то Вам это не простительно! Вы - учитель! И Вы обязаны быть примером доброты и честности, но Вы показываете обратное!
- Да-да! - Вставил я. После чего брат сердито посмотрел на меня.
- И Вы, Фрау Берг, будете отстранены от занятий на две недели и напишите объяснительную! Кстати, Том, ты тоже будешь писать объяснительную!
- Да, Гер Рихтер...
- Могу ли я забрать Тома с уроков домой? - Спросил брат.
- Да. Не волнуйтесь, я напишу приказ об освобождении Тома от занятий на сегодня.
Вы можете идти. До свидания.
- До свидания, Гер Рихтер. - Проговорили мы с братом.
- А Вас, Фрау Берг, я попрошу остаться! - Услышали мы, когда вышли из кабинета.- Извини меня, Билл! У тебя одни неприятности из-за меня!
- Нет, Том, ты не виноват. Я должен сказать тебе "Спасибо за то, что ты заступился за меня".
- И что тебе мешает это сделать? - Я самодовольно улыбнулся.
- Ничего. Спасибо за то, что заступился за меня. Но когда следующий раз будешь заступаться, выбирай более вежливую форму!
- Хорошо. - Я взял брата за руку, и уже молча мы пошли с сторону дома.
Знаете, когда на душе хорошо, и рядом держит тебя за руку любимый, и самый дорогой тебе человек, невольно начинаешь любоваться природой, и искать смысл жизни.
Наверно, не зря весну называют порой любви.
Знаете, только весной у меня на душе спокойно и легко. Весной я начинаю писать стихи. Только весной мир кажется мне не таким плохим. И только весной я надеюсь, что когда-нибудь, когда меня уже не будет, мир станет добрее, лучше, и люди живущие в этом мире будут счастливы. И только весной так хочется жить. И только весной, тебе хочется, чтобы эта весна никогда не кончалась...С такими мыслями я переступил порог дома, всё ещё держа брата за руку.
Тут он резко притянул меня к себе, положил руки на мою попу и поцеловал очень нежно, почти невесомо.
Через несколько минут он отстранился и прошептал "Спасибо...".
- Том, пойдём в парк, там сейчас красиво...
- Пойдём.
Я кинул сумку возле двери в гостиную, и мы с Биллом пошли гулять в парк неподалеку от дома.
Так же как и когда мы шли домой, брат взял меня за руку.
- Как красиво.
- Да, ты прав.Мы гуляли по парку 4 часа, и гуляли бы дольше, если бы мой желудок не заурчал от недовольства, что его не покормили.
Но эти 4 часа были самыми счастливыми моментами в моей жизни...
Мы разговаривали на любые темы, или просто ни о чём. Мы болтали о разном, или подолгу молчали. Но это молчание не несло чувства не уютности, нет, оно приносило спокойствие...Как только мы пришли, Билл и я плотно поели, и только я потянулся за поцелуем, как входная дверь открылась и...
- Мальчики, я дома!Мама?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты обязательно меня полюбить!!!(Cлэш)
FanfictionОписание: Том, влюблён в своего старшего брата-Билла, но не признался ему боязь, что брат его возненавидит. Но когда их мать уежает, в длительную командировку.Тогда Том решает влюбить в себя брата.