Ровно в 7 часов утра прозвенел будильник.
- Выключи. - Попросил я брата, и нырнул под одеяло с головой, но звук не прекращался.
- Билл! - Крикнул я, но как понял меня не услышали.
Я повернул голову, но вторая половина кровати была пуста.
- И где он? - Пробормотал я себе под нос, и сам отключил этот прибор для пыток моих ушей.
Встав с постели я ещё раз позвал брата.
Но ответа так и не последовало.
Я начал ходить по номеру в поисках, но когда я подошел к двери в ванную, дверь резко открылась и ударила мне по носу!
- Ай, следи когда открываешь двери! - Проскулил я.
- Томми, прости, я не знал что ты там стоял. - Билл был в банном халате.
Кстати, почему ты стоял под дверью? - Виноватый взгляд сразу же сменился на гневный.
- Я тебя искал.
Проснулся, а тебя рядом нет.
- Балбес. - Ласково сказал брат.
- Следующий раз оставляй записку!
- Хорошо.
Очень болит? - Перевёл тему Билл.
- Поцелуй, и пройдёт.
Билл улыбнулся и невесомо коснулся губами моего носа.
- Прошло? - Прошептал он.
- Почти, но нет. - Произнёс я и сам потянулся к губам брата.
Брат стал лениво отвечать на поцелуй, но мне такой расклад событий не понравился, и я перехватил инициативу на себя.
Видимо, это не понравилось Биллу укусил меня за нижнюю губу, но затем провел по ней языком, словно прося прощения.
Я положил руки на плечи брата, тем самым углубив поцелуй, и простонал ему в рот сквозь поцелуй.
Билл сжал мою попу руками, и сам углубил поцелуй переплетая наши языки.
- Том, нам нужно остановиться! - С каким-то сожалением произнес брат.
- Нет, не надо! - Я возобновил поцелуй, но Билл отстранился.
- Надо, тебе еще в школу сегодня идти! - Он провел языком по шее, которую я любезно предоставил.
- Знаешь, ты сейчас всё делаешь на оборот. - Я потерся членом об его пах, на что брат поставил мне засос на шее.
- В каком смысле?
- Ну, говоришь остановиться, а сам...
- Ты хочешь что-бы я остановился? - Он объявил языком правый сосок.
- Нет, не в коем случаи!
- Тогда не возникай! - Он подхватил меня под зад и понес к кровати. Я скрестил ноги за его спиной.
Брат аккуратно положил меня спиной на кровать и начал снимать с меня боксеры, а затем развязав свой пояс на халате отбросил его вместе с ним куда-то на пол.
Я развел ноги в стороны.
Билл зарычал от того как я развратно предлагаю себя.
Он слез с меня под моим взглядом не понимания.
- Билл, ты куда? Что случилось?
- Я ищу смазку, или ты хочешь на сухую? - Он посмотрел мне в глаза и выгнул бровь.
- В сумке. - Подсказал я.
- Спасибо.
Наконец, искомое было найдено, и брат с пошлой улыбкой стал на колени возле моих разведённых ног.
Он открыл тюбик, смазал им указательный палец, и начал водить в анальное отверстие.
Я ничего не почувствовал кроме дискомфорта от инородного в моей заднице, но не подал виду.
Вскоре, Билл предварительно смазав пальцы ввел второй, а когда два пальца свободно двигались во мне, он добавил третий.
- Готов? - Прошептал он мне прямо в губы, обдав горячим дыханием.
- Да.
Он чмокнул меня в губы, и начал потихоньку входить, головка зашла безболезненно, но когда Билл одним рывком насадил до основания, я болезненно вскрикнул, и из моих глаз потекли слёзы.
Билл начал слизывать горячие капли на моем лице, и шептать какую-ту успокоительную чушь.
Я расслабился и боль стала отступать.
Я кивнул.
Билл начал совершать робкие толчки во мне, и я стал получать наслаждение.
- Би-илл! Быстрее!
Постепенно темп стал ускоряться, а толчки все глубже.
Брат никак не мог найти простату, но он пытался найти правильный угол внимательно всматриваясь в мое лицо.
И когда наконец головка проехалась по заветному бугорку, я закричал в голос, прося не останавливаться.
Билл хитро улыбнулся, и вытащив член на половину резко вошел, ударяя точно по бугорку простаты.
Я получив не земное удовольствие, кончил на живот.
Брат сделав ещё несколько грубых манипуляций, кончил в меня.
Он осторожно вышел из меня и лег рядом.
- Утренний секс - самое лучшее! - Сказал он.
- Я с тобой согласен. Пошли в душ, учебные заведения никто не отменял!
- Пошли. - Он улыбнулся и взяв меня на руки пошел в ванную.
- Не тяжело?
- Нет, наоборот, ты очень легкий.
Принимая душ мы целовались, водя руками по телу.
Наконец закончив, мы начали собираться.
Я с шипением от боли оделся.
- Прости, перестарался. - Билл посмотрел на меня с сожалением.
- Ничего, скоро пройдёт. - Я улыбнулся.Когда мы закрывали номер, на нас косо смотрела какая-та старушка.
- Вот же стыд потеряли! - Проворчала она.
Мы прыснули в кулак, стараясь не засмеяться.
- Бабушка, а вы свою молодость вспомните! - Да, я наглый!
- Хам! - Выкрикнула бабулька, и зашла в соседний номер.
Мы засмеялись.
- Следующий раз буду стонать потише. - Сквозь смех сказал я.
Билл ничего не ответил.
Мы молча спустились на первый этаж.
- Пока.
Ты во сколько придешь? - Спросил я.
- К четырем, пока, Том.
- Я люблю тебя. - Прошептал я.
- И я тебя. - Брат поцеловал меня в висок, и помохав рукой, пошел в противоположную сторону от меня.
Так, а теперь, в школу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты обязательно меня полюбить!!!(Cлэш)
FanfictionОписание: Том, влюблён в своего старшего брата-Билла, но не признался ему боязь, что брат его возненавидит. Но когда их мать уежает, в длительную командировку.Тогда Том решает влюбить в себя брата.