Я Кан Джиён - кореянка, живущая в США. У меня тёмные волосы, ниже плеч. Я не высокая, но и не низкая. Ещё ни разу я не встречалась с парнем, возможно это из-за моего характера: я люблю подкалывать других и без сарказма я - это не я. О своём прошлом я ничего не помню, для меня это тайна, которую я не могу вспомнить. У меня новая жизнь началась в 17 лет, тогда-то я и увидела мою бабушку...
-Джиён, давай сделаем фото на память? - умоляла меня подруга.
-Нет!
-Ну почемуу? - ныла Джесси.
- Я конечно всё понимаю, но зачем каждую секунду делать по сто фоток?!
- Ты ужасная! - обиделась моя лучшая подруга и отошла.
- А хочешь я тебя с парнем познакомлю? - загорелись у неё глаза, когда она увидела проходящего мимо красавчика.
- Только не это - закатив глаза, я убежала.
Сегодня у нас была последняя пара в университете, и моя подруга считала это значимым событием, которое стоит запечатлеть миллион раз.
Дорогая машина остановилась возле меня и из неё вышел водитель, открыв передо мною дверь. За всю дорогу я не сказала ни слова, хотя обычно меня не заткнуть. А дело вот в чём...Полчаса назад
Я бежала к прилавку за прохладным напитком, где одиноко стояла последняя баночка. Как вдруг я упала. Подняв глаза я увидела симпатичного парня.
- Ты...ты мне только что подножку поставил! - заорала я на него.
- Смотреть под ногами надо, я просто протянул ногу, не я ж виноват, что бегущий слон ничего не видит.
- Слон? А я погляжу ты остроумный. Но ты не на ту нарвался, я знаю тхэквондо. - я угрожающе выставила руки, а он лишь начал ржать и щелкнул пальцами по моей голове.
Это меня вконец выбесило и я замахнулась, но сзади меня кто-то остановил. Я повернулась: ещё один красавчик.
- Привет! Я - Сухо, его друг - он указал пальцем на придурка, скрестившего руки - Он не хотел тебя обидеть, так что давай не будем ссориться.
- Э, Сухо, не лезь сюда, она сама виновата, что прёт не туда, куда надо.
Я наблюдала за ними, при этом сдерживаясь, чтоб не ударить парня, не знаю, как его там имя.
- Ещё раз прошу прощения, пока. - махал Сухо мне рукой, а стоящий рядом черноволосый парень недовольно хмурился. Именно об этом я и думала в машине, ну а если поточнее, то о нём - Сухо такой милашка, добрый, не то что этот...идиот.
Зайдя в дом, я направилась в свою комнату, но проходя мимо гостиной меня окликнула бабушка:
-Джи, нам надо поговорить.
Джи - так меня называет бабушка.
- Да?
- Извини, что не сказала раньше...Ты поедешь доучиваться в Южную Корею.
-Что? Но бабушка...почему? У меня тут друзья, я там никого не знаю...
- Об этом не волнуйся. С тобой будет Чен, он тоже туда едет, только на работу.
Чен - мой типа старший брат, родной внук бабушки, его родители погибли в авиакатастрофе. Мы с ним дружим и хорошо общаемся, короче говоря, как лучшие друзья.
-Но..но..с чего такие перемены?
- Эй, ты чего такая любознательная. Я сказала тебе заранее, чтоб ты начала готовиться.
- А уезжаю хоть когда?
- Через две недели.
-Ладно.
Идя в комнату я бормотала себе под нос: "Зашибись, как круто. Ещё лучше нельзя придумать. Да и Чен, тупица, уже неделю его не видела!"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Два Шанса - Одна Жизнь]
FanfictionКогда всё идёт не так, как должно, то даётся второй шанс... Из-за одной ошибки жизнь Бэкхёна изменилась, но небеса решили помочь ему дав второй шанс... #6 - чен