5 глава

676 38 0
                                    

Утро началось с того, что Чен прокрался в комнату Джи и облил её водой, после чего с довольной рожей пошёл обратно спать, под ругань подруги. Целых две недели он ждал, чтоб отомстить ей, но всегда просыпался поздно.
- Идиот ненормальный! Ащщ!
Джиён посмотрела на мокрую пижаму и начала лупить кровать.
- Ненавижу! Ненавижу!
В этот момент в комнату зашёл какой-то симпатичный парень.
- Ой, я не вовремя.
Только сейчас девушка его заметила. Она не помнила его имя, что и не удивительно, с таким количеством друзей Чондэ.
- Извиняюсь, но что ты тут делаешь? И вообще кто ты?
- Я.. Лухан...Мы же вчера знакомились - немного обиженно протянул парень, но тут же улыбнулся - Я хочу сказать, чтоб ты быстрее шла в душ, так как скоро проснуться парни и это...ну будет неудобно, очередь большая.
- Точно, я не подумала. Спасибо.
Я благодарно посмотрела на него и хотела встать, но...
- Ты можешь выйти?
- Что? Аа..
Парень закивал и смущённо вышел.
- Так-то лучше....
Я собрала вещи и пошла в душ, надеясь, что сегодня всё будет без чп.
Ага, как же. Выходя из душа (хорошо хоть в одежде, а не в полотенце) я зацепилась за чью-то ногу и свалилась вниз.
Бэкхён злорадно улыбнулся и скрестил руки. Не выдержав, я схватила его за ногу и дёрнула. Будет знать, как ставить подножки.
- Слышь, болван, я тебя прикончу.
Крикнула Джи после того как Бэкхен больно пихнул её ногой. Между ними опять завязалась драка, только сейчас это было из-за чувства ненависти.
- Опять?
Лухан удивлённо открыл рот, заметив два борющихся тела и поспешил спасти девушку.
- Бэк, она ведь слабее тебя, тебе не стыдно драться с ней?
- Я? Я не слабая! - Джи гордо подняла голову.
- Вот именно, хён. Она как слон, живучая и толстошкурая!
- Что ты сказал?!
Джиён хотела ударить его, но Лухан крепко держал её руки.

- Кто покажет нам город? - сделал милое лицо Чен.
- Я,я. - вытянул руку Тао.
- И я. - последовал за ним Лухан.
- Знаете, как опасно ходить, не зная всего, бывали случаи, когда...
- Сухо, заткнись - хором сказали парни.
- Ладно, ладно, я хочу сказать, что пойду с вами.
- Ну раз так, то и я иду. произнёс Бэкхён.
-Окей, пошлите быстрее! - запрыгал от нетерпения Чондэ, ей богу, как малое дитя.

- Ого! Какое чудо! Это что?
- Ты идиот? Это игрушка - ребята в который раз удивлялись незнанию Чена.
- Я знал, просто вас проверял. Джи, хочешь есть?
- Чен, мы только что поели - сквозь зубы сказала девушка, терпение которой вот-вот кончится. Каждые 20 минут им обязательно надо было зайти в любую кафешку и поесть. И между прочим она поняла, что оказывается не только Чен обжора, Тао не отставал от него.
- Значит вот как, мы разделяемся, сыграем в камень, ножницы, бумага.
- Эй, ты чего? Обиделась?
Обнял подругу за плечи Чен, но заметив её взгляд произнёс:
- И вправду, парни, давайте разделимся.
- Камень, ножницы, бумага.
Джи, Бэкхен, Лухан протянули камень, Дио - ножницы, а Чен, Тао и Сухо - бумагу.
- Ну я хотел с Джи погулять - недовольно протянул Тао.
- Ничего, погуляем в следующий раз, не так ли, Джиён? И знаю, что вы скажете, но смотрите на дорогу, когда ходите, а вы не оставляйте её одну, и ещё вернитесь до полун...
- Сухо!
- Молчу! Молчу!
- Могу я поменяться с Тао? - сказал Бэкхен.
- Да, да, Тао ты ведь хотел со мной погулять, поменяйся с Бэкхёном.
- Хотя нет, я передумал.
- Да хватит вам ссориться - протянул Лухан - Пойдём!
Мы разошлись в две стороны.
На удивление мы отлично провели время, иногда я даже забывала, что Бэкхен здесь, правда это случалось, когда он отходил, ну не важно. Я попросила Дио и Лухана показать мне аттракцион, после чего Бэк начал ржать, и я ему дала подзатыльник.
Мы прокатились на американской горке, Лухан выиграл мне черепаху, и конечно же не обошлось без комментария Бэкхена:
- А вы с ней похожи, как две капли воды. И мозгами тоже, такие самые маленькие.
Потом мы пошли стрелять с лука, и я нацелилась на Бэкхена, стоявшего недалеко. И то ли это криворукость, то ли удача для него - стрела попала прямо в цель. Да и ещё идеально ровно. Не понимаю как это, ведь я целилась в НЕГО!
Дио предложил сходить в кино, мы с Луханом согласились, а Бэка никто и не спрашивал.
Домой вернулись безумно уставшие и 12 ночи. Нас встретил недовольный Тао, жалующийся, что его бросили, когда он покупал одежду, и Сухо, тоже недовольный так как Тао промыл ему мозги, а все остальные спали.
"Этот день был интересным" подумала я, засыпая.

[Два Шанса - Одна Жизнь]Место, где живут истории. Откройте их для себя