7 глава

619 34 0
                                    

- Сейчас всё решится в этот момент.
- Ага. Только после того, как ты продуешь.
- Не будь такой самоуверенной, проигравшая курица кричит громче.
- Сам ты курица.
Джиён стояла напротив Бэкхена, сжав кулаки. У них был спор: кто выиграет, тот будет прислуживать другому на протяжении 10 дней.

- О чём они говорят? - не выдержал Лухан.
- Кто знает..Скорее всего обзываются или говорят, что убьют друг друга. - Дио безразлично пожал плечами.
- Круто! Я делаю ставку на Бэка, он лучший в таэквондо. - произнёс Сэхун.
- Моя Джи тоже хороша в этом, так что не надо тут! - Чен вступился за подругу.
- Какая разница?! Сам процесс уже наслаждение - Кай довольно потянулся.
Сюмин снимал на камеру, а Тао спал: он и не такое видел, так что таким его не удивить. Сухо пропадал в фирме отца, последние дня три он не появлялся в доме ребят.

Джиён начала нападать первой и её навыки, на удивление, были почти идеальны, не даром она 4 года занималась. У Бэкхена была тактика обороны, он ещё ни разу не проигрывал, ведь с самого детства занимался этим видом борьбы. Джиён нападала, а он отражал её атаки.
- Левее! Ударь левее! - закричал внезапно проснувшийся Тао.
- Не так быстро! На камере почти ничего не видно! - крикнул Сюмин, но умолк, заметив убийственный взгляд Дио.
Ничего не слыша, Джи продолжала нападать, и, постепенно, она начала уставать. Бэкхена заметил это и одним лёгким ударом повалил её, прижав к земле.
- Ну что?! Кто тут курица? - победно улыбаясь, сказал он.
Джиён попыталась вырваться с его крепкой схватки, но не тут-то было.
- Готовься, я сделаю эти 10 дней невыносимыми.
- Ахахах, так страшно.
- Бэкхен выиграл - к парочке подошёл Сэхун и Чен - Всё, давай мои 500 тысяч. - обратился Сэ к Чондэ.
- Джи, ты меня разочаровала - недовольно пробормотал Чен и пошёл за деньгами.
- Отойди ты уже от неё - Лухан отпихнул Бэкхена и дал руку Джиён, помогая встать.
- Спасибо.
- Спасибо - Бэкхена перекривил Джиён и скорчил рожу.
- Придурок. Ненормальный!
- Йаа! Забыла, кто выиграл!!! Так что потише тут.
- Что ты придираешься к ней? Пошли, Джи.
Лухан взял девушку за локоть и увёл в сторону.
- Как ты? Ничего не болит? Я видел, что он ударил тебя по ноге.
- Да всё нормально, не привыкать к такому.
Лухан усадил девушку на диван и побежал за аптечкой.
- Покажи.
- Да ничего страшного.
Лухан начал осматривать ногу, и заметил, что Джиён скривилась, когда он дотронулся до коленки.
- Джи, ты пострадала?
- Кай?
- Тебе помочь? - не обратив внимания на её слова, обратился Чонин к Лухану.
- Не помешает, помоги мне забинтовать ногу, она её вывихнула.
Ребята заботливо забинтовали ногу, после чего Лу предложил девушке руку и целый день следил, чтоб она не упала.

- С завтрашнего дня будешь выполнять приказы.
- Да знаю я !
Бэкхен удалился, показывая знак: тебе конец.

- Ну надо же было проиграть этому придурку! Надо было послушать Тао, он ведь предлагал мне помочь, а теперь придётся 10 дней терпеть его. Да он же специально мне даст миллион заданий, не удивлюсь, если он в три часа ночи позвонить и скажет ехать в магазин за чипсами.
Джи сетовала на свою тяжёлую судьбу, лёжа в кровати. Кто знал, что её прогнозы окажутся верными.
- Алло?
В два часа ночи девушке позвонили с незнакомого номера.
- Быстро едь в кинотеатр и купи мне на завтра билет.
- Бэ...Бэкхен?
- А кто ещё!
- Ты с ума сошёл? Чего это ночью звонишь?!!!!
- Быстро. Едь. В. Кинотеатр. И купи мне билет! На 22:30!
Бэкхен начал выходить из себя, так что девушке ничего не оставалось, как выполнить приказ. Дорога туда и назад заняла час, а если учесть время, пока она выбирала билет, то прошло полтора часа.
- Готовься, эти дни будут адом - сказала себе Джи, прыгая в кровать.

[Два Шанса - Одна Жизнь]Место, где живут истории. Откройте их для себя