2 глава

758 37 0
                                    

- О! Джиён! Наконец увиделись, я так рад..
- Эй, придурок! Это ты сказал бабушке, чтоб мы ехали в Корею учиться? - угрожающе подошла я к Чену.
- Э..я всё объясню..Ну, Джи..- я начала лупить друга подушкой, а он пытался что-то сказать.
Успокоившись, я приготовилась выслушать его.
- Ну вот, я и подумал, что нам надо учиться на родине, всё таки ты ж кореянка.
- Подумал он. А думать хоть есть чем? - сьязвила я.
- Да ладно тебе, развлечемся в Корее, тем более никто следить не будет за нами (он имел ввиду бабушку). Ты же моя сестренка, я всё для тебя сделаю.
- Хм...ну окей - поразмыслив, я поняла, что он прав.
- Спокойной ночи!
- Йаа! Вали с моей комнаты - заорала я на Чондэ.
- Ты чего? Мы ведь часто спим вместе, с каких пор это ты недовольна?
- С таких! Ты что забыл как выпнул меня из кровати в прошлый раз? Или как стащил одеяло и я всю ночь мерзла? Нет, с меня достаточно.

Наш "семейный" разговор длился долго и закончился тем, что мы уснули в обнимку.

- Айгу, какие милашки.
Джиён открыла глаза и увидела бабушку, которая фоткала их, с умилением улыбаясь.
- Эй, бабушка, прекрати. Чен вставай. - начала трясти я братца, одаривая бабушку негодующим взглядом.
- Что? Где я? - блин, и за что у меня такой придурок-брат.
- Дома. Вставай уже.
Я прошла мимо бабушки и пошла в ванную. Сегодня предстоит много дел: рассказать всё Дженни, ну в принципе и всё. Но дело не так просто, как кажется для того, кто её не знает. Она ведь такое может устроить...
- Всмысле "ну и ладно"? Я уезжаю, я не буду здесь жить наверное несколько лет.
- Ага. Удачи - я смотрела на подругу, как на сумашедшую. Её реакция была немного другой, чем я привыкла.
Я обиженно вздохнула и начала идти.
- Эй, постой, я пошутила. - Дженни обняла меня - Я очень расстроена, правда.
- Это видно - хмыкнула Джиён.
- Пойдём прогуляемся в последний раз по городу - предложила она и я согласилась.

День вылета в Корею.
- Всё взял? Ничего не забыл? Я же знаю тебя, ты точно что-то забыл. - я помогала Чену с вещами, чему он явно не был рад.
- Мы и так опаздываем - нервничал он - а ты тут ещё и проверку устроила, если чего не будет - купим.
Наконец мы помахали бабушке рукой и сели в самолёт.
- Чен! Чен!
- А?
- Я забыла спросить, а где мы будем жить? У нас будет своя квартира?
- Неа. Мы будем жить у моих друзей.
- А бабушка знает? Или ты как всегда скажешь ей что живёшь в квартире, а сам экономишь и живёшь в друзей, и деньги тратишь на бары.
- Да нет! Всё не так! Бабушка сама предложила, чтобмы жили у них.
- Зачем?
- Во-первых, потому что мы не знаем Сеул, во-вторых - они из богатых семей.
- Ага, конечно - недоверчиво покосилась я на Чондэ - Ну а как вы познакомились?
- Я же раньше жил в Кореи, мы с детства дружим, они ещё приезжали в Америку...
Мне стало скучно слушать его болтовню и я прервала:
- А сколько их? Примерно человек 5?
- 12.
- Ско...сколько? -откровенно говоря, я была в шоке.
Повернувшись, я увидела, что Чен уснул.

[Два Шанса - Одна Жизнь]Место, где живут истории. Откройте их для себя