- А почему так?
- Я. Вас. Убью.
- Почему убьёшь?
Ребята видимо издевались над Дио, хотя на их месте я бы так не сделала. Тао, Чанёль, Сэхун и Чен с самого утра доставали глупыми вопросами Кёнсу. Также они послали Криса отвлекать его, пока они воруют у него ножи. Так, на всякий пожарный. После этого они случайно разбили вазу и теперь донимали Дио, почему тот так сидит, а не вот так и т.д.
В комнату вошёл Сухо и сразу воцарился порядок.
- Чан, иди в свою комнату, Тао, ты же говорил, что у тебя сегодня занятия. Сэхун, сколько раз говорить: Не приставай к хёнам! Чен.. Ладно, можешь остаться, Дио убери нож и отойди от спины Чанёля. Сюмин, прекратить снимать на камеру.
Разобравшись с проблемами, Чунмён вышел и оставшийся в комнате облегчённо вздохнули.
- А мне ничего не сказал - я показала Чену язык.
- Ну подумаешь, зато я повеселился.
- Я уверенная, что сегодня тебя не станет - Джи кивнула в сторону злого Дио, затачивавшего нож.
- Ахах, так я и поверил - засмеялся Чондэ.
- А я бы так не был уверен - раздался из-за спины голос Лухана.
- Ты что подслушивал?
- В прошлый раз, когда мы его дразнили, он прокрался ночью в комнату Чанёля и привязал его к кровати, а комнату запер. Он там был целый день. Кстати, я его нашёл - гордо сказал Лу.
- Видишь, я же говорила - Джиён победно посмотрела на Чена, у которого испуганно забегали глаза...- Иди уже!
- Я не буду - шёпотом пробормотала девушка, но рука Чена уже вытолкнула её на середину кухни. Сам он спрятался за дверью.
Джиён неуверенно подошла к Дио и молча стала рядом. Тот ничего не замечая, готовил еду. Кроме него в комнате находился Лухан, Крис, Сэхун и Бэкхён. Как же стыдно на глазах у них идти и просить пощадить Чена. Это его идея, он сказал, что не будет больше говорить со мной, если я не извинюсь за него перед Дио. Трус!
- Что?
Кенсу наконец обратил на неё внимание, да и не только он.
- Э, а что она делает? Он же злой, как чёрт, к нему лучше не подходить сейчас. - спросил Крис у Сэха.
- Кажется, пришла извиняться за Чена - парень указал пальцем на дверь, из-за которой выглянула рука Чена и помахал Джи, показывая, чтоб та шла.
- Как это смешно - пробормотал Сэхун, закрыв ладонью рот и едва сдерживая смех.
- Бедняга! - притворно показал головой Бэкхён - Помните, как Чанёль извиняться пошёл, а Дио бросил в него ножом?!
- Да бред какой-то. Её он не тронет - сказал Лу.
А в этот момент Джиён беспомощно стояла и краем уха слышала беседу.
- Давай я помогу тебе.
Чен хлопнул себя по лбу: Вот дура!
Сзади послышался тихий звук и обернувшись, Джи увидела, как Сэхун сидит весь красный, а Бэк ей что-то показывает. Он указал на нож в руке Дио, а потом на неё, Крис только покрутил пальцем у виска. И правда, какой нормальный человек предложит помочь Кенсу, в тот момент, когда он хочет всех их задушить?
- Как хочешь.
Дио равнодушно резал овощи, Джиён присоединилась. Спустя 10 минут молчания Сэхун вышел из комнаты с коротким: Что-то скучно! С ней не повеселишься!
Крис пошёл следом, но по уважительной причине, ему надо было спать.
Лухан сидел сзади и залипал в телефоне, иногда показывая ей знак: файтин. А Бэкхён заглядывал в телефон Лу.
- Дио?
Осторожно задала вопрос девушка.
- Что?
- Чен просил сказать, что он сожалеет.
- Ага.
Кенсу сузил глаза и отвернулся.
- Ты ведь его не убьёшь?
- Ну раз тебе так интересно, то нет.
Джиён облегчённо вздохнула.
- Я знаю кое-что похуже.
- О, расскажи мне.
Дио кивнул назад, показывая, что здесь есть лишние уши, а потом подвинулся к ней, и шёпотом начал рассказывать свой план. Слушая,Джиён заулыбалась, так как тоже хотела отомстить Чена, а этот план был идеальным.- Что они делают?
Лухан оторвался от телефона и посмотрел на Дио и Джиён, которые придвинувшись друг ко другу о чем-то шептались и хихикали.
- Какого? Он же должен был убить её?
Бэкхён раздраженно посмотрел на Дио и вышел специально хлопнув дверью.Тем же вечером...
- Ааааа!
Крики Чена были слышны по всему огромному дому, а всё дело в том, что он обнаружил у себя в кровати змею. Она была игрушечной, но он от страху этого не понял. Выбегая, он закрыл дверь в комнату, взявшись за ручку, на которой сидел паук. Тоже игрушечный.
Джи и Дио сидели в гостиной с невозмутимым видом, сдерживая смех и смотря фильм.
К ним подсел Лухан и спросил:
- Так это был ваш план? Гениально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Два Шанса - Одна Жизнь]
FanfictionКогда всё идёт не так, как должно, то даётся второй шанс... Из-за одной ошибки жизнь Бэкхёна изменилась, но небеса решили помочь ему дав второй шанс... #6 - чен