День с Луханом
Прошло два дня, с тех пор, как Джиён начала встречаться с Луханом, однако для неё они пролетели, как два часа, так хорошо ей было с ним. Сам же Лу был на седьмом небе от счастья, что Джи наконец встречается с ним, он никак не мог вообразить, почему она выбрала его, и был очень рад. Ему хотелось как можно больше времени проводить с ней, и для этого он придумал план.
- Ребята, мы едем в лес с Джи!
- Что? -удивилась Джи
- Круто! Это так классно!
- Я знаю, я уже и палатки купил - гордо ответил Лу.
- А у нас и свои есть!
- Точно, точно! А какую еду мы возьмём? - Сэхун поинтересовался важным вопросом, на что получил пинок от Кая.
- А сколько там будем? Дня три-четыре? - Чен обрадовался этой новости, и в предвкушении тёр руки. Он уже вернулся из Америки, сказав, что ему там уже не так нравится.
- Только идиоты ездят в лес - Бэкхён со злостью посмотрел на Лухана и сел на диван.
- Там есть пауки? - Тао подозрительно прищурился.
- А как же! А ещё и призраки повсюду! Я слышал, что в лесу больше всего происходит убийств! - Чанёль драматично рассказывал Тао, пытаясь не рассмеяться.
- Ну вообще-то я имел ввиду, чтоб мы вдвоём с Джи поехали...
Но ребята в предвкушении развлечения, не услышал слова Лу, да если и б услышали, ничего бы не изменилось...- Итак, поехали!
- Стойте!
Все замерли, обернувшись на взволнованный голос Сухо, испугавшись, вдруг что-то произошло.
- Вы взяли компас? Не дай Бог, ещё заблудимся, потом нас не найдут и мы умрём. Берите побольше еды, чтоб потом не голодать, также проследить взяли ли вы всю одежду, а то ночью там холодно. И зажигалку не забудь..
- Сухо, если ты не заткнешься, то мы оставим тебя дома!
- Ладно ладно! О вас же волнуюсь!
Бэкхен перекривил Чунмена, стоя сзади, отчего все расмеялись, а Сухо ушёл с обиженным выражением лица, не понимая в чём дело.
Ребята ехали несколько часов, Лухан и Джи сидели вместе, слушая музыку в одних наушниках и сладко посапывая, положив головы друг к другу. Вместе с ними ехал Сухо, который тихонечко сфоткал их на память, с умилением улыбаясь. Сэхун лишь закатил глаза, продовжив играть в игру с Каем. Остальные ехали в другой машине, в которой было повеселее. Дио лупасил Чанёля и пытался его задушить, Чен снимал на видео, при этом умудряясь задирать Сюмина и Тао, Крис спал, Лэй мечтательно смотрел в окно, а Бэкхен угрюмо сидел, уставившись в угол. Людей было больше, так как и машина была огромной.Наконец они приехали в нужное место и с облегчением выдохнули. Чанёль тут же выкарабкался на дерево, пытаясь спрятаться от Дио. Незаметно от группы отделились Лухан и Джи.
- Куда мы идём?
Джиён держала Лухана за руку и счастливо улыбалась.
- Хочу тебе кое-что показать. Не волнуйся, я здесь был раз семь.
- Чего мне бояться? Я же с тобой.
Джиён крепко держала Лу за руку, шагая вперёд.
- А теперь закрой глаза.
Джи закрыла глаза и Лухан повёл её по тропинке.
- Открывай!
Девушка открыла глаза и восхищенно воскликнула. Деревья образовали плотный круг, оставив лишь узенький проход, пройдя через который, окажешься в прекрасном великолепии синих цветов, растущих по всей полянке. Лухан провёл Джиён всередину и сорвал красивый цветок. Затем близко наклонившись, так что их губы едва соприкасались, аккуратно заплёл его в прядь волос Джи.
- Какая ты красивая..
Лу не мог насмотреться на свою девушку, казавшейся в этот момент такой прекрасной. Он нежно поцеловал её, держа за талию.
Заметив румянец на щеках Джиён, Лухан заулыбался.
Он снял куртку и положил её на землю.
Лу и Джиён посидели там часов пять весело общаясь на разные темы и узнавая новое друг о друге. Они застенчиво посматривали друг на друга и глупо улыбались, как дети. Это время было незабываемым.Бэкхён прогуливался по лесу, вспоминая что в последний раз приезжал сюда год назад, правда Чена тогда не было..И Джиён..
Заметив тропинку, он пошёл по ней. Услышав шум, он пошёл быстрее и увидел, как его друг, Лухан сидит вместе с Джиён, держась за руки, о чем-то весело разговаривая, слегка касаясь второй её руки. Нахмурившись, он резко развернулся и ушёл, с выражением злости и..отчаяния?...
- Чанёль слезай ты уже с дерева, пора есть!
- Пусть сначала Дио положит нож и отвернется.
- Он режет хлеб, как он его положит?!
Сухо пытался уговорить Чана слезть с дерева, но у него это не получалось уже час. Кенсу только усугублял ситуацию, ритмично проводя пальцем по ножу, специально делая это на глазах Чана.
Вскоре тот слез, когда почувствовал голод, осмотрительно обходя Дио десятой дорогой, следующим прибежал Тао, который выглядел радостным, как ребёнок, несмотря на то, что его пугали. Это был первый раз, когда он приехал сюда. Постепенно, к столу по сходились все ребята, Лухан и Джи сели рядом, продолжая о чем-то разговаривать. Последними, как неудивительно, пришли Чен, Сэхун и Крис, причём Крис выглядел взбешенным. И не только выглядел. Он гнался с палкой за Ченом и Сэхуном, крича какие-то непонятные фразы на нескольких языках.
Оказалось, что Сэхун позвал собирать его грибы, вскоре к ним присоединился Чен, которые и решили подшутить над Крисом и завести его в незнакомое место. Крис минут двадцать ходил вокруг да около, ища их, пока не понял, что они сделали. То ли от ярости, то ли они недалеко его завели, но он чудом нашёл дорогу...Джиён отказалась спать в палатке и выбрала комнату в домике, который построили Ехо ещё когда они приехали сюда в первый раз. Правда домик был небольшой, и туда могли человек 5-6 поместиться, вот поэтому остальные и взяли палатки. Джиён спала в комнатке с Ченом, Тао и Сюмин в второй, и в последней спали Сухо и Лэй.
Всего они пробыли там четыре дня, так как надо было возвращаться и готовиться к учёбе. Повеселились они, конечно, там конкретно, учитывая, что у Чена был фингал под глазом, и да, это не из-за Криса, из-за Криса у него синяк на руке, ну да неважно, а фингал потому, что ночью решил подышать свежим воздухом и ударился об ветку. Лухан и Джиён вместе ходили по всем местам, которые знал Лу, и фоткались на память. Но фотографом больше всех был Сухо. Он подкрадался к парням и фотографировал их, как едят, как играют, как спят. Правда были ещё пару снимков, где Крис с двумя палками бежит за Ченом и Сэ, и как Дио душит Чана, но это фото сделал Сюмин.
В общем, отдых в лесу закончился с прекрасными воспоминаниями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Два Шанса - Одна Жизнь]
FanfictionКогда всё идёт не так, как должно, то даётся второй шанс... Из-за одной ошибки жизнь Бэкхёна изменилась, но небеса решили помочь ему дав второй шанс... #6 - чен