Прошло уже более трьох месяцев с тех пор, как мы в Корее, и за это время я сдружилась со всеми ребятами, но с несколькими у меня были непонятные отношения. Первым был Лухан - мы и не друзья, но и не враги, просто он иногда помогает мне. С Бэкхеном и так всё понятно, наши отношения с ним никогда не поменяются, мы враги навсегда. Ещё одни непонятные отношения были с Крисом и Сэхуном, последний любил меня подкалывать, но в то же время мы почти не общались, точно также, как и с Крисом, только с тем потому, что он вечно витал в облаках, да он и со всеми так общался. На удивление всех, с Сюмином мы быстро поладили и он даже давал мне советы, в то время, как старался избегать других...
Сегодня мы с Чондэ собирали вещи: вечером мы должны вылететь в Америку - ненадолго к бабушке, по которой я соскучилась. Началось с того, что я проспала. Вылетать надо в 17:00, а я проснулась в десять утра и больше часа только одевалась. Если два месяца назад нервничала я, то в этот раз на нервах был Чен. Да уж, я чересчур много времени провожу с Чанёлем и Тао, стала слишком беззаботной.
- Что ты там так прячешь?
Чену стало любопытно, почему когда он проходит возле подруги, та сразу закрывает собой чемодан.
- Так, посмотрим, что у тебя в чемодане... - Чондэ отобрал у Джиён чемодан и открыл.
- Эй! Отдай! - девушка попыталась его закрыть, но внезапно к Чену подошла поддержка, ввиде Бэкхёна и Лухана.
"Хоть бы не увидел" - пронеслось в голове Джи, пока она пыталась вырваться с рук Лухана.
- Футболка, шорты, книга, носочки, медвежонок, блокнот..
- Не смотри!
- Тупица Чен? Это ещё что?
Чен открыл блокнот с таким интересным названием и удивлённо начал зачитывать с него.
Джиён прикрыла ладоньями лицо, пробомотав о том, что он её точно убьёт.
- "4 июля 2013. Сегодня Чен подскользнулся в ванной, и падая, сломал полку, которая тут же упала на него. Вставая, он зацепился за свою ногу.."
"25 октября 2014. Чондэ пошёл в клуб и просидел там допоздна, не зная, что злая бабушка ждёт его...Эх, она ещё никогда так не была зла, в лучшем случае он окажется без денег на год.."
"3 мая 2014. Этот придурок вызвал на поединок Джека, и в конечном счёте проиграл на глазах всей школы.." -
Чен зачитывал отрывки с блокнота, который я веду уже несколько лет, записывая косяки друга, чтоб потом поржать над ним, когда настроение плохое и понять, что всё не так уж и плохо...
- Чен, я всё тебе объясню. - я попыталась спрятаться от злого братца за спиной Лухана и Бэкхена.
Чондэ взял ручку и кое-что написал. Заметив, что он не смотрит, я осторожно подошла и выхватила блокнот.
- Прости, прости - выкрикнула я, выбегая в обнимку с блокнотом из дома.
Джиён села на лавочку и прочитала слова Чена. От написанного она улыбнулась и в тот же момент пробормотала: "Мне конец"Девушка строчила смс Чену: "Извини меня, я больше так не буду~~"
Дальше переписка.
- "Не пиши мне"
- Ченни, прости.
- Кстати ты где? Уже почти пять..Хотя плевать, не едь со мной..
- Пять?! Блин!
- Что? Так где ты?
- Я в другом конце города, понимаешь, я жить хочу, так что ушла подальше.
- То есть не едешь?!
- Ага, я не успею прийти. Поеду в следующий раз.
- Даже не думай, что я забуду.Смски от Чена прекратились, а я вздохнув, начала искать автобус в нужную сторону. Поняв, что я не знаю, где нужная сторона тут же запаниковала.
- Алло? Чен, я потерялась.
- Я в аэропорту, ничем помочь не могу.
- Ну скинь тогда мне чей-то номер.
Чондэ отключил телефон и я начала подозревать, что он хочет отомстить мне, бросив умирать с голоду непонятно где, но через несколько минут мне пришла смс с номером. Я позвонила и трубку взял Лухан, я объяснила, что потерялась и он пообещал, что приедет.- Джиён?
Лухан помахал рукой девушке и та подошла к нему.
- Поехали.
- Ты чего? Я вообще-то помогаю тебе, почему отворачиваешься?
- Предатель! Это ты меня держал, и из-за тебя он всё прочитал!
- Эй, я не специально.
Лухан смутился и с виной опустил голову.
- Ладно, поехали.
- Ты простишь меня, если я кое-что тебе покажу? Тебе понравится.
Оживился Лу, посмотрев сияющими глазами на Джиён.
- Что? Это красивое? А где это? Когда покажешь?Джи запрыгала от воодушевления, чем рассмешила Лухана.
Джиён стояла на небоскрёбе наблюдая за ночным городом и звёздами, Лу молча стоял рядом.
- Ваа, это так красиво - мечтательно произнесла девушка.
- Джи...
- Что?
- Дело в том....ты мне очень нравишься...
Лухан подошёл к Джиён и взял её за руку.
- Давай встречаться?
- Лу...это...это неожиданно.
От удивления у Джи пропал дар речи.
- Ничего, я подожду, скажешь, когда будешь готова.
Лу, не отпуская руку Джиён, смотрел на город, иногда поглядывая на девушку, которая о чем-то размышляла.- Вы где так долго были?
Дома их встретил злой Бэкхён.
- Тебя это не касается!
Лухан резко оборвал Бэка и поднялся в свою комнату. Бэкхен остался внизу, с яростью смотря на спину Лухана.
- Ничего не объяснишь?
- Мы...смотрели на Сеул..
- С ним?
- Да
Джиён оставила злого Бэкхена внизу и поднялась на верх.
"Я знаю, что ему скажу" - уверенно подумала Джиён, засыпая в кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Два Шанса - Одна Жизнь]
FanfictionКогда всё идёт не так, как должно, то даётся второй шанс... Из-за одной ошибки жизнь Бэкхёна изменилась, но небеса решили помочь ему дав второй шанс... #6 - чен