3 глава

687 37 0
                                    

-Чондэ! Чен! Мы прилетели, хватит дрыхнуть - я пыталась разбудить братца.
- А? Что? Я не ходил в клуб, бабушка.
- Придурок! Я говорю, что мы в Корее.
- Вот же! Ладно, пойдём.
Чен поднялся и направился к выходу, а я потопала за ним.
Разобравшись с вещами, мы, не зная, куда дальше идти, присели на лавочку.
- Ну что? И где твои друзья?
- Не знаю. Они говорили, что встретят - растерянно пробормотал Чондэ. Через секунду его взгляд ожил, что меня напрягло: обычно он такой весёлый, когда придумывает какую-то чепуху.
- Я знаю, что будем делать: будем гулять по Сеулу. - восторженно сказал Чен.
- Ты идиот? - если честно, меня он настораживал: может он ненормальный?!
- Да нет же. Представь, это так круто, гулять по городу, которого не знаешь. Это ж столько приключений...
Раздался звонок и Чондэ взял телефон.
-Алло? А, это ты. Почему нас никто не встречает? Ясно, понял. Пока.
-Что? Кто это? - спросила я, когда он закончил разговор.
- Сэхун звонил, сказал, что проспали и мы можем пока сами погулять.
- Сэхун?
- Мой друг. Я же тебе рассказывал о них. Ладно, давай так. Вещи отправим к ним домой, они мне скинули адрес, а сами закажем такси и го в Сеул. Ну как?
- Ладно - недовольно согласилась Джиён...

Первым делом, когда мы приехали в Сеул, пошли завтракать в кафешку: ведь еда важнее всего. Потом ходили и фоткались со всем что видели, даже с вазоном, собакой и т.д.
Потом этот придурок начал искать клубы и нашёл один.
- Йаа! Я не пойду!
- Ну Джи, давай разочек, немножко побудем и уйдём.
- Слышь, тусовщик, я тебя прикончу. Короче, делай, что хочешь, только дай мне адрес дома своих друзей, я сама доеду.
Чен протянул мне телефон и я переписала адрес. После этого он с довольным лицом побежал в клуб. Предатель! Хоть бы сестру проводил, как никак уже ночь! Ну в принципе , мы не родные, ну не важно.
Я обнаружила, что дом находится не очень далеко и решила пойти пешком. Сначала всё было хорошо, но потом начался тёмный переулок.
Джиён шла, рассматривая цветы. Потом ей захотелось пить, поэтому она сняла рюкзак и начала искать бутылочку. Поглощённая в свои мысли, Джи не видела ничего.
- Эй! Красотка! Куда идём?
Приподняв голову я увидела кучу парней на шикарных байках, одетых в чёрную одежду и не заметив того, я прошла в центр.
- Не ваше дело! - попыталась показаться я крутой.
- Ха, посмотрите на неё, какая смелая. Пошли, покатаешься с нами - парень, казавшийся знакомым, я точно где-то его видела, схватил меня за руку и повёл к байку. Я вырывалась, но он был сильнее.
Джиён окинула толпу парней взглядом и внезапно увидела симпатичного парня, который не обращал на никого внимания. Я вырвалась с рук  парня, тащившего меня,  и спряталась за спиной только что упомянутого парня.
- Ээй, Лэй, отойди - крикнул кто-то парню, за которым я спряталась.
Я выглянула из-за спины:
- Если я с кем-то и поеду, то только с ним - схватила бедолагу за руку.
- Йа! Иди сюда, быстро - скомандовал тот парень, которого я ударила. Тогда Лэй заговорил:
- Да пусть идёт куда шла. Зачем пристали к ней? - он мне начал уже нравиться.
- Хен, она мне руку чуть не вывихнула, пусть теперь покатается со мной.
- Бэкхен, хватит приставать к девушкам - произнёс Лэй, а я закивала - А ты не кивай. Поедешь со мной - обратился он ко мне.
Лэй сел на байк и я, тяжело вздохнув, села рядом. Другие сели на свои и мы поехали.
Так страшно мне еще никогда не было, байк ехал на бешеной скорости. Когда мы остановились, я сползла на землю под смех парней.
- О, парни! Вот вы где. Джиён?
- Ч..Чондэ?
- Чен, ты знаешь её?
- Это же моя сестренка, Джиён, а это мои друзья.
Я вытаращила глаза: Неужели я буду жить с этими чокнутыми?

[Два Шанса - Одна Жизнь]Место, где живут истории. Откройте их для себя