16 глава

493 28 0
                                    

"Бэкхён оказался ещё более невыносимым, чем я думала. Шутник хренов! Да я этого паука заставлю его сожрать! Думаешь, это смешно?!"

- Ещё как смешно -
Бэк покатывался со смеху, наблюдая, как Джису разговаривает со скамейкой.

- Смешно? - Джису мило улыбнулась, от чего Бэкхён насторожился. - Подойди, я хочу кое-что тебе сказать.

- Нет, я лучше постою там, где сейчас.
"Не хватает ещё, чтоб она убила меня"

- Приветик! - на горизонте показался Чонгук. Однако заметив злые взгляды Джису, поспешил незаметно скрыться.

- Ладно, давай всё забудем

- ТЫ В МОЮ ЕДУ ПОДЛОЖИЛ ПАУКА!!
- Но он же ненастоящий..
- Я из-за тебя была голодной целый час!
- Хочешь куплю тебе еды? Только убери палку.
- Посмотрим..

Джису начала успокаиваться и Бэк поспешил в магазин, пока её настроение не ухудшилось..

Настал день выписки. Джису и Бэкхёна выписывали в один день и они были рады избавиться от надоедливого общения.
- Что ж, пока, утёнок!
Бэкхён наигранно потрепал по голове Джису и поспешил побыстрее смыться, пока она не бросила в него чем-то тяжёлым.
- Не называй меня так. Енот!

Джису побежала вслед за Бэком и обнаружила его у выхода с больницы рядом с Чонгуком.
- Привет, Джи - он помахал рукой.
- Ты что здесь забыл?
- Хотел посмотреть на тебя и твоего парня.
- Мы не встречаемся!!!
В один голос сказали эти двое и Чонгук хитро заулыбался.
- Ладно, до встречи. А это будет скоро..как же они удивятся...

Чонгук довольно потёр руки и ушёл, оставив позади недоуменных Джису и Бэкхёна.

Придя домой, Джису радостно легла на свою любимую кровать, вдыхая знакомый запах.
"Наконец я дома"
На ум сразу пришла подработка в кафе и она скривилась.
"-Алло. Да, это Джису. Да, я выписалась. Начинать на следующей неделе? Хорошо. До свидания"
Джису довольно положила трубку: у неё четыре дня отдыха.
"Интересно, и что этот енотик делает? Тьфу, не буду о нём думать. И так две недели бесил".
Джису включила дораму и целый вечер смотрела Императрица Ки.
Кстати, Енотиком она называла Бэкхёна, так как той дразнил её уточкой. А она где-то прочитала, что самые надоедливые животные - еноты. Вот так и кличка появилась.

[Два Шанса - Одна Жизнь]Место, где живут истории. Откройте их для себя