18 глава

642 38 3
                                    

[Не планировала написать, но мне казалось, что конец неправильный].

Сухо листал фото в телефоне, где их было больше пяти тысяч. Внезапно он удивился.
- Ребята? Кто это? Откуда эти фото?
Сухо показал телефон, на котором были фото Дио с верёвкой на голове Чанёля в лесу, Чена и Сэхуна, убегавших от Криса, Сюмина с фотоаппаратом, Лэя нюхавшего цветочки, Лухана... и какой-то девушки, спящими в машине, прогуливаюми вместе. А также фото их друга Бэкхена, недовольно смотрящего в камеру.

- Откуда это взялось?
- Я вообще такого не помню!
- Если честно, я немного помню.
Лухан спокойно кивнул.
- И я помню. Всё.

Все в комнате удивлённо посмотрели на Сэхуна.
- И кто эта девушка?
- Это Джи, мы с ней дружили.

Причина в том, что Сэхун ничего не забыл заключалась в Чонгуке. Тот вернул память другу, с которым встретился на земле.
- Когда уже Бэкхен вернётся? Полгода назад ушёл и не возвращается, пусть уже помириться с родителями.

Сюмин недовольно вздохнул, поражаясь беспечности младшенького.

В дверь постучали.

- Кто к вам пришёл?!
В комнату вбежал радостный Бэкхен, держа за руку девушку, которую ребята сразу узнали.
- О, Джи!
- Вы меня знаете?
- Нет, но Сэхун знает.
- Давайте познакомимся, я - Джису - при этих словах Сэхун удивлённо вскинул брови, но ничего не сказал.

- Сэхун, я тоже пришёл.
В гостиную зашёл Чонгук с Рози.
- Ты вовремя, я как раз хотел кое о чем тебя спросить.

Сэхун отвёл Чонгука в другую комнату.
- Почему Джиён сказала, что она Джису? И вообще, почему она с Бэком?
- Всмысле? А кто такая Джиён?
- Ладно, я понял. Я просто пошутил, не бери в голову.

Сэхун загадочно улыбнулся и вышел из дома. "Значит я один всё помню... Верно Чонгук сказал, всё же ему стёрли память"...

P.S. На этом всё, спасибо, что читали мой фанфик.

12 октября.

🎉 Вы закончили чтение [Два Шанса - Одна Жизнь] 🎉
[Два Шанса - Одна Жизнь]Место, где живут истории. Откройте их для себя