4 глава

677 34 1
                                    

Прошло полчаса. Я сидела на диване и смотрела телевизор, ну как смотрела: делала вид, что смотрю, так как на меня постоянно смотрел какой-то невысокий парень с таким взглядом, будто сейчас убьёт. Чен о чем-то разговаривал с парнями. Внезапно он помахал мне рукой, показывая, показывая, чтобы я подошла.
- Да?
- Джиён, давай сначала я познакомлю тебя с ними - мысленно я скорчила рожу и перекривила его. - Это моя сводная сестра Джиён, а это мои друзья: Дио - указал он на маньяка, - Кай, Сюмин, Лэй - точно, это тот добрый парень - Сэхун, Крис, Лухан, Чанёль, Тао, Бэкхен и Сухо.
Я посмотрела на последних двух и наконец вспомнила: это их видела в Америке, и этот Бэкхен меня толкнул.
- Приятно познакомиться - Джиён посмотрела на парней недовольным взглядом, показывая, что на самом деле она так не думает.
- Ладно, раз всё хорошо, я пошёл - протараторил Чондэ.
- Эй, динозавр, ты куда? - не сдержавшись, крикнула я.
- Хм..хороший вопрос..Конечно же в клуб, ты странная какая-то. Вообще я волновался за тебя, вот и ушёл раньше чем хотел, так что пока. - Чен сбежал, а я осталась одна с психами.
- Эй, как ты посмела меня ударить? - ко мне подошёл Бэкхен.
- Ты так говоришь, будто я виновата - Девушка скрестила руки и уставилась на парня. - Как будто это моя вина, что псих хватает за руку.
- Псих? - лицо Бэкхена стало злым и я тут же среагировала, спрятавшись за Лэем. Странно, но Лэй мне внушает доверие.
- Йа, Бекон остынь, она девушка и  сестра Чондэ - Вступился за Джи Сухо.
Незаметно я отошла от Лэя и пошла к двери. Вдруг сзади послышался шорох: обернувшись я увидела манья...то есть Дио.
- Тебе помочь найти комнату - спросил он и я кивнула. Молча мы поднялись на второй этаж и он указал на вторую дверь с конца.
- Спасибо.
- Не за что. И это... Извини, я не знал, что ты сестра Чондэ.
- Ничего, всё в порядке. Но этот ваш Бэкхен ненормальный.
Дио рассмеялся, и согласно закивал головой.
Джиён прошла в комнату и восхищенно замерла. Здесь было очень красиво: синие обои со звёздочками, окно, выходящее на сад, большая кровать, милые коврики.
"Интересно, кто мои соседи?"
Джи плюхнулась на кровать и распростерлась. Наконец она нормально отдохнет, а то в самолёте спину ломит.
Придя в себя, девушка принялась разлаживать в шкаф вещи. Это заняло чуть больше часа. Когда Джиён закончила, то спустилась вниз и наткнулась на Бэкхена.
- Ай.
- И кто тут у нас? - Бэкхен схватил девушку, пытавшейся незаметно улизнуть за майку и притянул.
- Эй, чего пристал? Я случайно..
- Наконец я тебя поймал, вот сейчас и ответишь за то, что унизила меня перед хёнами..
Услышав шум, в комнату начали входить парни, но ни я, ни Бэкхен их не замечали, злобно уставившись друг на друга. Я сделала первый шаг, перекинув парня на спину. Все в шоке начали нас разборонять, но не тут то было...
Девушка устало жевала еду и недовольно косилась на Бэкхена, другие парни сели так, чтобы не дать этим двоим снова ввязаться в драку. Возле Джиён сели с обоих сторон Лухан и Дио, а возле Бэкхена Лэй и Чанёль.
"Да уж! Прекрасный день! А мне ещё с этим придурком жить два года. Ну друзьями мы точно не станем..."

[Два Шанса - Одна Жизнь]Место, где живут истории. Откройте их для себя