13 глава

500 32 1
                                    

- Отстань! Видеть тебя не хочу! Вечно всё портишь!
Джиён растроенно выбежала из дому, а следом побежал Бэкхён.
- Джи, я просто... Извини.
Девушка не обращала внимания на его объяснения и выбежала на дорогу...

10 минут назад

Джиён ждала, когда ей позвонит Лухан, она с ним не разговаривала уже больше недели, так как он был занят. Рядом сидел Бэкхён и задирал её. Вдруг он стал серьёзным:
- Я хочу тебе кое-что сказать...это важно...
Внезапно раздался звонок. Джиён хотела взять трубку, но  Бэк отобрал трубку и сбросил вызов. Тот самый, который она ждала уже неделю.
Это стало её последней каплей. Она расплакалась и выбежала из дому...

Быстро сев в такси, она сказала какой-то адрес и поехала. Бэкхён сел в свою машину и поехал следом.
Он остановил машину, когда Джи вышла и побежал за ней.
- Остановись, пожалуйста... Извини...
Джиён попыталась вырваться, но не смогла, и так и осталась в объятиях Бэка, стоя посреди дороги.
Внезапно послышался скрип колёс, и, как в замедленной съёмке Бэкхён повернулся, увидев машину, едущую с огромной скоростью. Раздался удар, и звон разбитого стекла...

Ручеек крови, образовавший лужу крови, непрерывно увеличивался.
Бэкхён сквозь темноту в глазах и невыносимую боль, пытался увидеть Джи. Она была в сознаньи.
"Я...любл..."-прошептал он, но не успел закончить, проваливаясь в сладкий сон.
Джиён почти потеряла сознанье и не услышала, что он говорил. Она только видела, как он судорожно шевелил губами, пытаясь что-то сказать.

" Как же я хочу изменить свою судьбу...и нашу встречу с Джи, я бы никогда не упустил шанс..."

P.S. От автора

Это ещё не конец...

[Два Шанса - Одна Жизнь]Место, где живут истории. Откройте их для себя