- Ох! Да как можно быть такой не аккуратной, сколько же теперь денег платить за лечение. Лучше бы не спасала его!
Девушка лежала на больничной койке и укоряла себя за чрезмерную доброту. Она увидела, как парень переходил дорогу, не обращая внимания на машины, и, как дура, бросилась его спасать. Это увидел ещё какой-то парень и спас её, но при этом она умудрилась потянуть обоих парней за руки, и вот, в итоге она в больнице с переломом ноги.. Ну хоть за это спасибо, могла вообще бы умереть.
- Ким Джису?
К девушке подошла медсестра, держа в руках блокнот и ручку.
- Да.
- Мы обследовали вас, ничего серьёзного нету. Нога заживёт через месяц, а пока побудете в больнице.
- И как долго?
- Две недели."Две недели. Это ж сколько денег я потрачу впустую.."
Джису осторожно прогуливалась по коридору в больнице, придерживая двумя руками костыли.
- О! Это ты?
Она заметила парня, которого спасла, который шёл навстречу, держась рукой за бок." Это наверное из-за того, что я его слишком сильно отолкнула"-подумала она.
- Да, это я. А ты кто? - раздраженно ответил парень.
- Я тебя спасла вообще-то.
- А, так это та сумашедшая..
- Кто?! Мог бы и спасибо сказать, а не оскорблять.
- Я бы и так отошёл, спасибо, но не слепой, а теперь из-за тебя в больнице должен сидеть...Кстати, а как зовут тебя?
- Так тебе и надо..Джису..
- Такое глупое имя, оно идеально тебе подходит.
- Ты можешь заткнуться, или попытаться не язвить?
- Неа, с чего это ради тебя я должен это делать.
- Эх, ладно..Ну а тебя как зовут?
- Какая тебе разница?!
- Ну и ладно.Джису развернулась и пошла в другую сторону, не желая видеть этого неприятного парня, только и делавшего то, что оскорблял её.
- Я - Бэкхён - услышала она за спиной, но не остановилась.
Хромая, она вышла из-за угла и чуть не столкнулась с ещё одним парнем, в котором узнала своего спасителя.
- О, привет!
- Привет. Аа, девушка, пытавшаяся спасти своего парня!
- Он не мой парень, мы вообще не знакомы. И..спасибо, что спас меня.
- Да я и не хотел. Просто если бы тебя сбила машина, то движение на дороге прекратилось, приехала бы скорая, полиция, а мне не надо столько проблем.Джису разочаровались, услышав слова парня, она думала, что есть хоть какой-то добрый человек на планете.
- Ты хочешь узнать моё имя? Ну так вот, я - Чонгук. Такого красавчика сложно встретить, ты должна быть благодарна, что я тебя спас.
- Сейчас я покажу, как благодарна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Два Шанса - Одна Жизнь]
FanfictionКогда всё идёт не так, как должно, то даётся второй шанс... Из-за одной ошибки жизнь Бэкхёна изменилась, но небеса решили помочь ему дав второй шанс... #6 - чен