8 глава

620 33 0
                                    

Эта неделя была ужасной: Бэкхён специально давал самые невыносимые задания, и вот сейчас я в дорогом магазине с одеждой несу кучу тяжёлых пакетов, пока этот засранец выбирает себе.
- Быстрее!
- Иду..
Я едва передвигала ногами, так как пакетов было штук 20, и не факт, что это конец...

На конец мы пришли домой. Хорошо хоть Бэкхен был на машине, иначе я бы не дошла.
- А теперь сделай мне кофе.
- Ты с ума сошёл? Я же три часа была с тобой в магазине, у меня уже руки отваливаются.
- Прекрасно, если есть силы говорить, то сделай мне кофе.

От бессилия мне хотелось кричать, но я ушла готовить этот проклятый кофе, чтоб он им подавился.
- Вообще-то я всё слышу.
- Да иду я.

Бэкхен довольно улыбнулся: его цель достигнута. Во-первых он смог отомстить Джиён, во-вторых ему нравилось бесить её, за ней было забавно наблюдать. Он даже в магазин пошёл, чтобы её подразнить.

- Что делаешь? - спросил Лухан, став рядом с Джиён.
- Кофе готовлю Бэкхену.
- А, точно, этот спор...Сколько ещё дней осталось?
- Три дня, с этим четыре.
- У тебя руки болят?
Лу заметил, что девушка с трудом поднимает чайник и забрал его у неё.
- Ты отдохни, я сам сделаю.
- Спасибо, Лу, ты лучший.
Лухан заулыбался от таких слов, если честно, он не понимал почему Джи так сильно не нравится Бэкхену, она ведь добрая, милая, честная, красивая...
- Почему ты делаешь кофе?
Застыл Бэкхён на пороге комнаты и тут же недовольно сощурился.
- Какая разница?! Держи свой кофе - Лухан передал кофе в руки Бэкхёна, однако тот отдал обратно Лухану, и посмотрев на Джи, быстро вышел из кухни, хлопнув дверью.
- Не обращай на него внимания.
- Ага, и как это делать?!
Джиён расстроилась, и решила пойти в свою комнату. На последок, она поблагодарила Лу.

- Почему ОН делал кофе? И вообще, что ОН делал рядом с тобой?
Бэкхён крепко держал девушку за руку, задавая эти вопросы.
- У меня рука болела, вот он и помог мне. Лу - добрый, в отличие от тебя.
На лице Джиён появилась улыбка, и увидев её Бэкхён разозлился, его бесило, что Лухан крутится рядом с ней, она ведь его враг.
- Не говори при мне о нём -
Бэк резко притянул девушку и впился в её губы. Он это сделал не потому, что она ему нравится, совсем наоборот, она его раздражала, просто хотелось заставить её не говорить о Лухане.
- Придурок.
Джиён дала пощёчину парню и убежала в свою комнату.
Да кто он такой, чтоб её целовать?!

- Ты здесь? Джи?
Голова Чена показалась в двери.
- Пойдём!
Чондэ потащил подругу вниз, не обращая внимания, что она вырывалась. В гостиной уже были все, кроме Тао, Сэхуна и Чанеля.
- Отлично, все в сборе - торжественно объявил Крис - А теперь начнём совещание.
Живя два с половиной месяца с парнями, я привыкла к их причудам: Дио любил всем угрожать, Чанёль, Сэхун обожали прикалываться над всеми, Крис вечно витал в облаках, Лэй и Сухо заботятся обо всех. Ещё я замечала, что Сухо разговаривает сам с собой перед зеркалом.
Но то, что я услышала на этом "совещании" удивило меня.
- Праздновать день рождения Виви? Этой собаки?
- Ну да, Сэхун нас убьёт если мы не отпразднуем. - объяснил с важным лицом Крис.
- И как мы отпразднуем это день рождение?
Я была в шоке, я конечно знала, что Сэх любит Виви, но чтоб настолько...Да он даже людей любит меньше!
- Купим еду Виви, потом купим нам еду и должны организовать праздничную вечеринку, пока Тао и Чан отвлекают его.
Сухо разъяснял, что будем делать с таким спокойным лицом, как будто в этом нет ничего странного.
- И не забудьте принести трон для Виви!

За этот день у меня много чего произошло, но так я не удивлялась за всю жизнь.
Мне поручили готовить вместе с Дио и Лэем, Лухан, Крис и Сухо пошли за покупками, а Бэкхён, Кай, Чен и Сюмин начали украшать дом.
- Молодец, ты уже лучше справляешься - похвалил меня Лэй.
- Смотри, чтоб не отравились - послышался комментарий от Бэкхёна.
Я перекривила его, продолжив мешать салат. Да-да, только это мне и доверили, и всё благодаря Чену, который рассказал о том случае, когда я приготовила торт и у него два дня болел живот. Как будто я виновата..

- Один, два, три..С Днём Рождения!
В  гостиную толкнули Сэхуна с Виви на руках, после этого Сухо надел на собаку колпак и посадил на трон, вокруг которого было много еды.
Пока Виви ела еду, мы сидели за нашим столом, кушая и болтая обо всём.
- Ну да, Кай же специалист в этом.
За столом сейчас обсуждали кто сколько раз целовался, и я, по правде говоря, начала подозревать, вдруг кто-то увидел сегодняшнее, и сейчас пытаются подколоть меня.
- Джиён а ты вообще целовалась?
Подозрительно спросил Кай и все в комнате затихли.
- Эм...ну...да.
- А с кем?
Всё также не отставал Кай.
- Со мной - поднял руку Чен.
- Что правда? Вы же как брат и сестра?
В комнате начался хаос, а я вся красная сидела в самом центре стола.
- Ну, мы просто посмотрели фильм и хотели научиться - я несвязно пыталась объяснить, что тогда произошло.
- Тем более мы не родственники, мы друзья. И фамилии разные - Чен заступался за меня, однако все были удивлены.

Легли спать все в час ночи, засидевшись допоздна. Я так устала, что уснула сразу, как только голова коснулась подушки.

[Два Шанса - Одна Жизнь]Место, где живут истории. Откройте их для себя