14 глава

530 35 1
                                    

В это время на небе

Молодой симпатичный ангел насвистывая, думал о чем-то своём. Погода была великолепная и поэтому он достал телефон(!), и начал играть в игру. Он так увлёкся, что не видел ничего вокруг. Тут, встрепенувшись, он встал и побежал в дворец. Ангел зашёл в огромную комнату, в которой было три стены, а четвёртой стеной был огромный экран. На экране было видно Бэкхёна, который пытался спасти Джиён, и как он лежит, умирая. Глаза ангела широко раскрылись от испуга:
- Чёрт, я же всего на секундочку отошёл. Да что с ними не так?! О нет, меня хёны убьют! Как вообще это могло случиться? И почему я делаю всё не так, как надо?!

Ангел с отчаяньем опустился на землю, закрыв лицо руками. В комнату вошло два ангела. Увидев, что происходит на экране, они шокированно уставились на бедного ангела.
- Ты что наделал? Мы ведь ясно сказали тебе: Следи, чтоб с ними ничего не случилось? И как это понимать?!! Чонгук, тебе поручили самое малое дело, и ты его запорол!
- Тэхен, прости...
- Да-да, это ещё не учитывая, что он хвастался, что самый умелый стрелок любви, но сделал так, что она влюбилась в Лухана. А ей на роду написано, что она для Бэкхёна.
- Да какая разница? Любит, и то хорошо. И может я не промазал, может так и надо. Как будто ты, Чимин, не делаешь ошибок!

Чонгук пытался оправдаться, а Тэхен лишь  наблюдал за событиями на экране.
- Мы ведь обещали, дать ему шанс тогда.

Наконец задумчиво произнёс Тэ грустным голосом.
- Ты о том случае? Сколько же лет прошло?...200...нет, 300...
- Хватит болтать ерунду, лучше спасите их. - Чонгук недовольно посмотрел на хёнов, пожимая плечами.
- Это всё из-за того, что ты не помнишь свою прошлую жизнь. А мы ведь были друзьями Бэкхёна, до сих пор удивляюсь, как он мог дружить с таким эгоистом как ты.
- Да без разницы.
Младшенький безразлично посмотрел на экран: он и вправду не помнил прошлую жизнь, знал о ней только с рассказов хёнов, и то не очень верил им. По их словам, лет триста назад,они были лучшими друзьями с Бэкхёном, вместе веселились, проводили всё время вместе. Потом Бэк влюбился в жизнерадостную девушку, которая спасла ему жизнь. Они любили друг друга, но было одно препятствие: она была с бедной семьи, а он с богатой.
Дальше Чонгук не знал точной истории, так как хёны не любили об этом рассказывать. Но, вроде, Бэкхён решил сбежать с ней и попросил помощи в друзей. Они ехали лесом на лошадях, как услышали звук погони.
Этот момент Чонгук немного, но помнил: Бэкхёна хотят убить, но он закрывает его собой. Вот так он и умер. Потом убили Тэхена и Чимина. Последними умерли Бэкхён и ОНА, они не бросили своих друзей, а умерли рядом с ними.
К удивлению Тэхена и Чимина, которые тоже стали ангелами, Чонгук абсолютно ничего не помнил. Зато они помнили, что обещали охранять Бэкхёна и его невесту.

-Дадим ему шанс?
- Конечно.

Тэхен начал нажимать на какие-то кнопки и вспыхнул яркий свет...

[Два Шанса - Одна Жизнь]Место, где живут истории. Откройте их для себя