Сухо взволнованно ходил по гостиной, его лице было напряженно и выражало обеспокоенность. Остальные выглядели не лучше. И не удивительно: они заметили, что с Бэкхёном в последнее время творится что-то не ладное. Он стал приходить поздно ночью или вообще не приходить, всё время зависал в клубах. Никто не понимал в чём дело, но спросить не было возможности. Сухо названивал своим друзьям по всему городу, узнавая, не видели ли они Бэка. Никто его не видел, что обеспокоило Чунмёна, и он решил найти его, пока не случилось бед. Так как в одиночку нереально было его найти, то он решил задействовать ребят.
- Да, возьмёте байки. Сэхун, Крис, Лэй, Чен...хотя нет, не Чен, будете искать его в клубах, заходите во все клубы, даже мелкие. Окей?
- Хорошо, хён.
- Можно и я с ними?
- Не хитри, Чен. Как будто мы не знаем, что ты просто хочешь повеселиться в клубе. Так вот, ты и Кай поедете к его друзьям, у него их много, так что постарайтесь.
- Ладно. Но всё равно ты их любишь больше!
Чен развернулся и обиженно вышел, Кай пошёл за ним, и вскоре они уехали. Сэхун, Лэй и Крис последовали за ними.
- Сюмин..ты жди дома, вдруг он вернётся. А Дио, я, Тао и Чанёль пробежимся по центру города.
- А я?
- Ты ничего не делай. Лухана нету, чтобы указать тебе дорогу. Он в Китае.
- Мне наплевать! Я тоже помогу, хотя я его и ненавижу, но вдруг с ним и вправду что-то случилось. Я пойду в парк.
- Он никогда не пойдёт в парк или что-то типа того. Только время зря потеряешь.
- Ну, оппа..
Джи сделала щенячьи глазки и Сухо здался, сказав, что пусть она идёт, но он не собирается потом искать её по всему городу.Джиён села в автобус, который направлялся к парку. Ей было очень одиноко, так как Лухан в Китае, его родители позвали по важным делам, Бэкхёна, с которым можно ссориться нету, Чен почти не проводит с ней времени, настали тяжёлые времена.. Задумавшись, она уснула. Проснулась, когда сказали, что нужно выходить. Выйдя, Джиён испуганно огляделась; это было незнакомое место, совсем не тот парк, в котором она в первый раз прогуливалась с Лу. Да, это парк, но совсем не тот. Вспомнив слова Чена, Джи достала телефон и попыталась включить, но он был разряжен. В незнакомом месте, почти без денег, с разряженым телефоном.
Джиён зашла в парк со слезами на глазах, она просто не видела выхода из этой ситуации, и просто представляла, как ребята найдут её труп и будут закапывать. От грустных мыслей, у неё начали катиться слёзы.
Сквозь пелену слёз, она заметила лавочку с кем-то и присела, начав плакать. Человек, сидевший рядом, не обращал внимания. Вскоре он повернул голову, и в этот момент Джи тоже повернулась к нему. Сквозь слёзы у неё начало размыто вырисовываться лицо сидящего парня.
"Такой красивый"-подумала она.
И тут же узнала Бэкхёна, ошеломленно смотрящего на неё.
- Джи? Ты что здесь делаешь? Тебя кто-то обидел?
В словах Бэка скользила забота, однако Джиён не заметила этого.
- Ты с ума сошёл? Мы все тебя ищем, волнуемся, а ты прохлаждаешься здесь!
Слёзы высохли и теперь Джи яростно смотрела на виновника своих бед.
- Тебя это не касается!
Услышав слова Джиён, сказал холодно Бэкхён и хотел уйти.
- Стой! Извини.
- Не слышу.
- Извини.
- Сама Мисс Джиён извиняется передо мной, и чем я это заслужил?
- Понимаешь...у меня нет денег...и я потерялась..и телефон разряжен... Помоги мне - Джиён пыталась говорить с ним ласкаво, чтоб он ей помог, так как знала, что он всё ещё помнит прошлые обиды и не прочь отомстить.
- Хмм - лицо Бэкхёна перекосила то ли улыбка, то ли ухмылка, не понятно - Назови меня оппой.
- Чего? НИ ЗА ЧТО!
- Хорошо, тогда прощай.
- Ладно...оппа
Бэк, стоял спиной, так что Джи не видела его лица и улыбался.
- Пошли, вечно приносишь одни проблемы.
Бэкхён взял её за руку и пошёл к своей машине, припаркованной неподалёку.- Это не наш дом!
- Давай...просто посидим здесь...
Бэк грустно присел возле моста, смотря вниз. Воцарилось молчание, и Джиён заметила, что Бэкхёну очень грустно и присела рядом.
Спустя десять минут, он встал:
- Пойдём, тупица.
- Кто? Ты это мне?
- А кому же ещё!
- Не, видите ли, я с ним сижу, успокаиваю, а он ещё обзывается. Придурок!
Джиён побежала за убегающим Бэком, и по мосту ещё долго разносились их споры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Два Шанса - Одна Жизнь]
FanfictionКогда всё идёт не так, как должно, то даётся второй шанс... Из-за одной ошибки жизнь Бэкхёна изменилась, но небеса решили помочь ему дав второй шанс... #6 - чен