Прошло три недели. За это время Чонгук очень подружился с Рози, которая оказалось очень простой и милой девушкой, без каких-либо хитростей. С каждым днём он понимал, что всё больше влюбляется в неё. Однажды, он всё же набрался смелости и признался ей, какого же было его удивление, когда он узнал, что он понравился ей сразу, а друзьями она предложила стать, чтоб лучше его узнать. Парень был на седьмом небе от счастья, но в последнее время он ходил грустный, а на вопросы девушки говорил, что нет настроения. Дело в том, что Чонгук понимал, что он ангел, а она - человек. Им не суждено быть вместе. Сначала он хотел загадать желание побыть на Земле дольше, но теперь передумал. Он боялся попросить стать человеком, так как знал, что за всё время никто никогда не ставал человеком без последствий. За это надо чем-то заплатить.
Постепенно в комнате образовался портал, в который смело зашёл Чонгук.
- Привет - грустно поздоровался он с хёнами. - Я решил, какое желание хочу.
- И какое же? - нервно спросил Тэхен, посматривая на дверь.
- Говори быстрее, мы всё выполним - Чимин поторапливал Чонгука, так же растерянно смотря на дверь. Если бы Чонгук не был так взволнован, то заметил, что они чего-то ожидают.
- Я хочу...стать человеком..Не отговаривайте меня, я знаю все последствия - Чонгук грустно взглянул на друзей.
- Выбери что-то другое - Выражение лица Тэхена изменилось, он испугался.
- Мне ничего больше не нужно...я хочу быть с ней...
- Ты дурак? Хорошо! Мы выполним! Но потом не говори, что не предупреждали! Ты потеряешь, то что важно для тебя.
- Хён, ты ведь не о Рози говоришь? С ней может что-то случиться?
- Не с ней, ну а вот с тобой да. То, что ты любишь - то потеряешь, но я скажу тебе наперёд - это не она.
- Тогда мне нечего бояться, ничего мне не важно, кроме неё.Чимин глазами показал Тэхену на дверь, как бы говоря, чтоб тот поторапливался.
- Я выполню твоё желание.
- Спасибо, хён.
- Съешь эту таблетку и вернись через портал на землю. На следующий день ты станешь человеком.Чимин отворачиваясь сказал:
- Чонгук, прости.
- За что, хён?
- За то, что задирал тебя постоянно. А теперь иди.Чимин подтолкнул Чонгука в портал, но Чонгук не исчез.
- Блин, разрядился. Через 7 минут зарядится. Что же делать? Времени нет...
- Слушай, ты не виноват. Чтобы не случилось - не выходи.
- Вы о чём?Послышались шаги и в комнату зашёл главный из ангелов и ещё 5 главных ангелов. Чонгука не было видно благодаря невидимости, которое наложил Тэхен на него.
- Ким Тэхен, Пак Чимин, вы признаетесь в содеянном?
- Да - сказали оба, опустив голову.
- Вы же знали, что нельзя менять будущее, но изменили, за это вас ждёт смерть.
- Что?? - Чонгук ошарашенно вскрикнул, забыв о просьбе хенов молчать.
Хорошо, что его никто не услышал, кроме друзей. Они глазами умоляли молчать.
"Прощай"-прошептал Тэхен губами, глядя на Чонгука.
"Не вини себя" - Чимин боялся, что Чонгук что-то с собой сделает, зная ранимость младшего.
- Приступайте.Чимин и Тэхён терпели адскую боль, когда им срезали крылья. Всё это время они не смотрела на Чонгука, так как не хотели, чтоб тот думал, что им больно, хотя так и было.
"Нет, это всего лишь сон. Тэ, скажи, что это сон. Чимин, просто скажи, что это твой очередной розыгрыш" .
Чонгук закрыл ладоньми рот, едва сдерживая слёзы, видя, как кровь капает с того места, где раньше были крылья.
Внезапно Тэхён поднял на него глаза и...улыбнулся. В этот момент портал начал работать и затягивать внутрь Чонгука.
- Нет!
Последнее, что он видел это как Чимин, а затем Тэхён, упали на землю с большими шрамами на спине, а вокруг было много крови.- Чон, я пришла - в квартиру зашла Рози и удивлённо посмотрела на парня.
- Почему ты плачешь? Что-то случилось? - девушка заботливо обняла парня за плечи.
- Ничего, просто вспомнил кое-что.
- Я приготовлю покушать.
- Хорошо, я помогу.
- Не надо, тебе и так плохо, я справлюсь сама.
- Спасибо, что ты у меня есть.Девушка ушла, а Чонгук посмотрел на небольшую пилюлю в своей руке. Немного помедлив, он съел её. Но ничего не изменилось: крылья, которые не видит человек, так и остались.
- Не работает...На ум сразу пришли мёртвые тела друзей и руки Чонгука задрожали. Да, он всегда подкалывал их, говорил, что не любит, что ему всё равно, он и вправду думал, что они не так уж и много значат для него. Как же он ошибался. Только сейчас он понял: на протяжении этих нескольких столетий он очень привязался к ним, они стали его семьёй. Даже несмотря на то, что не помнил прошлую жизнь, они заботились о нём. Теперь он был уверен: они послали его на землю, чтобы спасти, и только потом, чтобы влюбить Бэкхена и Джису.
"Какой хороший день" - Чонгук проснулся с прекрасным настроением.
- Оппа, я пришла приготовить тебе покушать.
- Спасибо.
- А кто такие Чимин и Тэхён? Ты во сне постоянно называл их имя.
- Да? Я не знаю. Может какие-то знакомые.
- Понятно. Сегодня к нам придут на ужин Джису и Бэкхен, так что подготовься.
- О, наконец-то, давненько я её не видел.
- Эй, я ревную - девушка засмеялась и продолжила накрывать стол.
"И вправду, кто такие Чимин и Тэхён, я никого не знаю с таким именем. Может где-то слышал? Или прошлая жизнь..? Да не, бред какой-то"
Чонгук радостно подумал о встрече с подругой и другом, которые скоро должны пожениться.[Самой большой ценностью для Чонгука были его воспоминания... Все моменты с друзьями, шутки, ссоры, это то, чем он дорожил].
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Два Шанса - Одна Жизнь]
FanfictionКогда всё идёт не так, как должно, то даётся второй шанс... Из-за одной ошибки жизнь Бэкхёна изменилась, но небеса решили помочь ему дав второй шанс... #6 - чен