Глава 2

80 7 0
                                    

Pov Софа

Я проснулась от солнечных лучей, которые резали мне глаза . Вставать с кровати  мне лень поэтому я решила поваляться еще часочек ,может два.

Пролежав полчаса я все таки встала, я взяла полотенце и направилась в душ,
После я переоделась в коротенькую бордовую юбку и в белую футболку с ярким принтом .

Сделав на голове пучок я направилась на кухню ,откуда очень вкусно пахло. На кухне никого не было лишь записка на столе и только приготовленные блинчики с клубникой в шоколаде.

Вот что было написано на записке:
" Моя дорогая, я уехала обратно в Италию . Копию ключей я оставила возле зеркала в коридоре ,оригинал у меня.  Я не хотела тебя будить поэтому уехала без предупреждения.
Надеюсь блинчики тебе понравяться.
Не скучай моя сладкая,целую."

Ну что ж я совершенно одна в этом доме. Здесь скучно, может мне прогуляться?  Все решено!  Иду гулять. 

Я распустила волосы и не стала переодеваться ведь я и так прекрасно выгляжу.  Я одела  конверсы, взяла ключи с полки и засунула в бордовую сумку. 

На мое удивление на улице была потрясающая погода.

Я направилась в парк . Там было много парочек, это было мило, но меня начинало уже тошнить от этого.  Я пошла к озеру, там эта же картина- полно парочек на лавочках и я начинала уже их избегать.  Это было глупо ,но я уже не могла на них смотреть . И моим решением было просто смотреть вниз на асфальт. И таким образом я врезалась в кого-то, после чего я услышала много недовольств в мою сторону,но я не подавала знаков и продолжала смотреть на асфальт, после чего последовал шлепок по моей заднице вот тогда я подняла голову и увидела удаляющуюся пару ,где девушка все также проклинала меня, а пацан улыбался мне вслед. На моем лице появилась ухмылка ,а в голове пронеслась мысль:"не повезло ж этой шалаве, скоро в слезах побежит."

Мне надоело ходить по парку и я решила сходить в т/ц ,конечно денег с собой я взела не так много но все же хоть на кофе хватит.

Я зашла в КFC , взяла кофе и села у окошка ,тут я увидела ту самую пару в которую врезалась, девушка кричала на парня убегая от него ,а он пытался ей что-то объяснить. все в помещении снимали на камеры происходящее, тут девушка подходить к моему столику с ухмылкой на глазах и спрашивает можно ли взять кофе, я уже догадываясь, что будет кивнула в ответ . Девушка резким движением хватает кружку кофе и выливает парню на голову. Это было нечто. 
Но я не ожидала этого что этап девушка возьмет меня за руку и поведет за собой.
Мы шли очень быстро , прямо около выхода девушка резко останавливается и бросается мне на плечо и излевается слезами.

-Ну же всё успокойся!- повелительным голосом сказала я

-я...ему...доверяла...-захлебываясь в слезах произнесла девушка

-все будет нормально, ты можешь довериться мне -пытаясь утешить ее произнесла я
-Меня...зовут...Ника

На расстоянииМесто, где живут истории. Откройте их для себя