Глава 9

42 3 0
                                    

Pov Софа.
И так прошло 20 минут с момента прихода Ники..Глазу начинали резать от слез и боли.Клубника смотрела на меня печальными глазами ,и пыталась меня успокоить.Но Чимин...
Я не понимаю как можно быть таким идиотом.Он не оправдал мои ожидания ...Я вообще думала ,что когда они приедут я либо запрусь в комнате и буду обнимать плакат Вишенки,либо они буду просто жопа какие застенчивые..Но WTF ,Чимин просто похабный маньяк.Моя грудь сжималась от боли и непонимания..С одной стороны я должна рассказать всё Ви ,но с другой я просто самой въебать этому извращенцу.Но я решила что лучше будет сказать всё Ви.
Я отстранилась от Ники:
-Так,клубника всё хорошо,я спокойна
-Точно?
-Точно
После этих слов я встала с пола и пошла в комнату Вишенки.По пути туда знаете на кого я наткнулась?! Правильно,на Чимина.
-Вот ты где!Ну и что это было??
-Это был поцелуй,и мне насрать что ты думаешь
-Боже как ты меня заводишь когда злишься
В этот момент он прикусил губу и начал идти на меня.Я не представляла что будет дальше , как вдруг поняла ,что прислонилась к какой-то двери.Повернув голову я увидела букву "V",что означало ,что МОЯ Вишня за дверью.Чимин понял,что я никуда не денусь,ибо идти дальше некуда.
-Девочка,лучше не злить Пак Чимина
В один миг я поняла что сегодня на мне приталенное нежно-розовое платье.. Он стал целовать меня в шею и покусывать её.Но я вам скажу это ещё цветочки.Следом он стал поднимать мне платье и я всеми силами застучала в дверь.
Ви не заставил себя долго ждать и вышел тем временем отталкнув меня от двери,и мы отлетели в противоположную сторону.Когда Ви вышел, Чимин назло поцеловал меня,но я не долго думая коленочкой зарядила ему по яичкам.
-Что ты себе позволяешь?-Ви был просто в бешенстве
-Да пошёл ты-скорчась от боли проговорил Пак Чимин
-Всё ублюдок ,ты, меня достал
После этих слов Вишенка хорошенько засадил Чимину по лицу и у того пошла кровь из носа.Тот в свою очередь отошёл от " яичной боли" и ударил Ви по виску. Разбив ему бровь.
-Уходи в свою комнату,и старайся не попадайся мне на глаза.
После этих слов Ви схватил меня за руку и повёл к выходу....

На расстоянииМесто, где живут истории. Откройте их для себя