За окном уже ярко светило летнее солнышко , окно в комнату настеж распахнуто а на подоконнике сидят синички. Легкий ветерок проник в спальню и запутался в шторах. Все в доме уже давно проснулись и уже собирают вещи, кроме Софии. Ви уже давно был готов и просто сидел на кровати и наблюдал как спит Зефирка. Он бы все отдал, только для того чтобы вечно любоваться ей ,крепко обнимать ,нежно целовать только её и просто быть рядом с ней. За дверью слышались шаги, крики и громкие томные вздохи. Понимая что вскоре всей группе ,а так же и ему придется уезжать в аэропорт, Тэ всё же решился разбудить спящую красавицу, он нежно поцеловал ее в щёчку ,приобнял
-Эй просыпайся ,пора вставать, а то я уеду, так и не попращавшись со своей любовью,-он опустил голову и надул губки.Софийка улыбнулась и открыла свои сонные глазки посмотрев на Вишенку.Он резко встал и взял на руки Софу, она начала громко смеяться и просить его и даже не просить а приказывать опустить ее на пол. На что парень только ухмылялся и смотрел косым взглядом на Софу.
-Эй! А ну быстро поставил меня на пол!- кричала Софа, но Вишенка ее и не слышал он уверенным шагом направился к гардеробу девушки,прибыв на место назначения Тэ поставил недовольно нахмурившую свои бровки и надув губки Софу на пол.Зефирка быстро развернулась к шкафу нашла свой строгий кастюм и недовольно посмотрела на Тэ.
-Может отвернетесь?-Изогнув бровь спросила она
-И не подумаю ,- игриво ухмыльнулся Тэхён, и сразу получил недовольный взгляд Софии.
-Ну ладно, ладно, -прикрыв ладошками свое личико проговорил Ви.
Софа быстро переоделась ,сделав высокий хвост и легкий макияж, парочка отправилась к остальным. Все уже были готовы и сидели на 1 этаже. Пока за парнями не приехали, Софа и Ника не отпускали из обьятий Гука и Тэхёна . Все сидели в кругу и обсуждали ,что у них по плану в Сеуле. Как оказалось очередной концерт. Чимин уже не был таким хмурым и Ви удалось снова найти с ним общий язык да и сам Чимин не был против. Ви,Чонгук и Чимин уже планировали сходить в какое-нибудь кафе . Софа уже не злилась и даже не боялась Пака, но воспоминания той ночи и того дня всё ещё бросали в дрожь. Ника смеялась вместе с парнями и обсуждала прошедшие дни.Шуга болтал с Софой, за эти дни он стал ей можно сказать братом, он часто помогал, несмотря на его частую лень, они часто болтали, Софа высказывала Юнги всё что чувствует к Ви и как боится Чимина, может быть Сахарок и поговорил с Чимином ,но этого никто не знает.Она говорила ему как боится потерять Ви и больше никогда не увидиться с ним, Шуга успокаивал ее, а Ви когда видел, Что Юнги обнимает или теребит волосы Софы понимал, что между ними ничего нет ведь, она часто называла Юнги-братик , а целовала она только Ви. И даже когда появлялся уголек ревности, сразу он потухал, т.к. Зефирка видела это она его дразнила.
-Ээй ревнивый еж ,хорош дуться, ты что меня к Юнги-братику ревнуешь? - и всё время теребила волосы Тэ-Тэ.Вишня сразу начинал смеяться и щекотать Софу.
-А что ? Я ведь люблю тебя!-Он закидывал ее на плечо ударял по накаченной заднице, пошло ухмыляясь тащил в комнату.
"Вот ведь чёрт! " одна мысль промелькнула у всех в голове, когда подъехали машины к особняку. Девчонки сразу подскочили и поправили юбки ожидая людей которые заберут их банду и может быть уже навсегда. Софа быстро подбежала к Ви и сразу последовал нежный поцелуй, это был тот поцелуй в котором отражалась вся боль, тоска,все слёзы и любовь. София прекратила прекратила поцелуй прикрыв губы Ви ладонью. Он крепко обнял ее и она встала позади подруги ожидая увидеть уже знакомые ей лица.
Вот дверь открылась и в дом прошел отец Ники и несколько грамил .
-Ну вот и пора прощаться,надеюсь вы весело провели время с девочками ?-подмигнув Нике проговорил он. От чего Ника легонько улыбнулась .
-Ну чтож пора прощаться,и мы отправляемся в аэропорт.
Ника попросила какого-то высокого мужчину обнять парней на что тот кивнул. Ника и Софа обнимали всех по очереди . Когда Софа обнимала Юнги она прошептала ему на ухо
-Пока,Юнги-братик,я буду скучать.
-Я никогда не забуду тебя ,Помпон,-он всегда называл ее так потому что по утрам она была похожа на помпон.
Софа крепко обняла Вишенку и нежно чмокнула его в щечку.
-Я люблю тебя, Тэ-Тэ,- после этих слов на лице Тэхена засияла квадратная улыбка. Ника переобнимала всех ,поцеловала Гука и он залился краской. После подбежала к тоска мужчине ,обняла его и поблагодарила. Выходя из особняка парни кричали во весь Голос
-Мы будем скучааать!!!!-Изо всех сил орал Хоби ,одаряя девчонок последний раз своей лучезарной улыбкой.
-Не забывайте нас, - послышалось от Мамочки-Джина и по его щеке покатились слёзы.
Чимин посылал им воздушные поцелуи и в это же время Шуга ударял его по заднице.
-Мы еще вернемся!-прокричал Юнги заталкивая Чимина на заднее сиденье.
-Не скучайте без нас! -подмигнул Моня подсаживаясь к Хосоку.
-МЫ ВАС ЛЮБИМ!!!-в один Голос прокричали Гук и Вишенка.
---------------------------------------------------
Прошел год ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На расстоянии
FanfictionСложно любить на расстоянии,но если любовь сильна мы продолжаем любить человека.Именно так думает Софа...