Уже прошло три дня как Тэхен лежит в больнице, он до сих пор не очнулся. Даже врачи не могут объяснить, что с ним. Может быть это кратковременная кома, но они не знают, когда он очнется.Софа два дня подряд сидела у Тэхена. Она не хотела уходить, она чувствовала вину знала, что это она виновата в том ,что сейчас он находится в коме. Софа не могла уйти, она знала, что в такой переломный момент она нужна ему, он нужен ей. Как только наступала ночь, Софу бросало в рев, слезы текли ручьем из его уже давно покрасневших и опухших из-за многочисленных истерик глаз. Она проклинала, била себя,немного успокившись она подходила к Тэхену нежно беря его ладонь и переплетая пальцы, Софа просила его очнуться ,зная ,что не ответит, София судорожно улыбается ,медленно наклоняется и нежно целует Ви в лоб .
Ника приходила по несколько раз в день вместе с остальными.Ребята хотели, сидеть с Тэ-Тэ по-очереди ведь так будет намного легче и Софа наконец отдохнет, но Софа не хотела уходить и как баран упертый стояла на своем, конечно против 8-ми человек не попрешь, тебя силой выкурят из больницы. Так ребята и сделали. Девчонки пошли вместе с Софией домой, а ребята остались у Тэхена.
Парни еще долго молчали, но Намджун решил все таки сказать это Тэхену, хоть он сейчас в коме ребята считают, что он все слышит и без его ведома ничего лучше не делать.
— Тэ... мы тут решили, и даже не мы. Бан Шихек сказал, что в России ты лежать не будешь и тебя перевезут на самолете вместе с нами обратно в Корею.—Намджун замялся, но всё же сказал— Тэ и... еще ... у нас скоро концерт тут в России, и он сорвался мы его отменили-— Чимин уже не мог на это смотреть. Он всё время хотел что-то сказать, но лидера перебивать не хотел. Но в последний момент он вырвался из-за его спины к Тэ
— Тэхен~а ,мы не можем без тебя, возвращайся поскорее ,—В этот момент Чимин опустил голову и отошел назад, по его щекам потекли слезы, да мужчинам не свойствено плакать,но не сейчас их лучший друг, уже брат сейчас лежит в коме и не подает никаких надежд,то что будет жить.После этого они еще долго молчали. Решив, что с Тэ останется Джун, остальные пошли к Софе.
В это время у Софы происходило ужасное. Женя пришел просить прощения. Софа со слезами на глазах не переставала на него орать и бить его, но сил не было, ей слишком плохо. Женя просил простить его ,что все будет хорошо, что осознает, что сделал непоправимое. Но Софа будто не слышала ,от долгих слез и истерики, у нее заложила в ушах,в глазах помутнело и она уже не могла ровно дышать.Софа отошла назад и всё что смогла она выдавить это " такого не прощают" помотав головой она уперлась о стену и опустилась на пол продолжая плакать. Нику с Лизой он запер на кухне когда пришел, чтобы дали нормально поговорить, но то что было это не назовешь нормальным. Всё же Лиза нашла маленький топорик для мяса и они начали ломать дверь . В этот момент Женя уже ушел. Оставив Софу.Выбравшись с кухни, они подбежали к Софе уговаривая ее отправиться в спальню и поспать, ведь ей нужен отдых, она не спала уже 2 дня.Девчонки помогли Софе подняться и отвели ее наверх в спальню. Уложив ее на кровать они пошли на кухню.Софа уснула быстро ,хоть и нехотела этого, усталость всё же одолела ею.Через несколько минут пришли парни. Дверь на удивление была открыта.Увидев сломанную куханную дверь и топор их повергло в шок, что могло такого произойти? Пройдя на кухню они увидели Лизу и Нику,которые в тишине попивали крепкий чай. У них уже вошло в привычку, что когда какие -то проблемы то обычного чая для них не существует.
— а можно и нам чайку? — подсаживаясь к Лизе улыбнулся Чимин. Всё же они не стадия спрашивать, что случилось, ведь уже понятно ,что тут был бывший Софы, как его там ,они не запомнили имя этого придурка, чему очень радовались.
—Да конечно —Ника вышла из-за стола и принялась наводить новоиспеченым гостям чай. Гук поспешил на помощь,пока остальные рассаживались.
—А где Софа? С ней что-то случилось?— не на шутку разволновался Юнги.
— она уснула.слишком сложно ей сейчас и плохо.—опустив глаза прижалась к Чимину Лиза. А Чимин легонько приобнял ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На расстоянии
FanficСложно любить на расстоянии,но если любовь сильна мы продолжаем любить человека.Именно так думает Софа...