Глава~22

43 5 0
                                    

Проснувшись, Софа почувствовала что ей  намного лучше.  Накинув халат, она направилась в ванну. Да уж лучше б она не смотрела в зеркало.  Увидев в нем черепаху тартилу Софа сначала испугалась.
—Ну и ужас, сколько же я спала?— на только умыться у нее ушло около часа. После часа мучений с одним только лицом она залезла в ванну . Потом только до нее дошло а почему она сразу не полезла мыться ,тогда бы и смыла весь этот ужас на лице. Да уж видимо ей стало лучше ,но мозги еще не встали на место. Наконец приведя себя в порядок, Зефирка, вот теперь то и можно ее назвать так, спустилась вниз на кухню. Где что-то вкусненькое наготавливал Джин.Увидев Софу, он сначала удивился, но потом быстро запустил ее в свои крепкие обьятья.
- Кушать не хочешь?  А то ты уже давно наверно хорошо не питалась.  Твоему организму требуется вкусно покушать,—улыбнулся тот и принялся накладывать в тарелку Софе.
—Ммм...вкусно пахнет—закрыв глаза и вдыхая вкуснейший аромат произнесла Софа— что это? —поинтересовалась Софа сщурив глаза и недоверчиво улыбнувшись—Я порылся в интернете и нашел очень интересный рецепт по приготовлению риса по Русски.—проговорил Джин и поставил тарелку перед носом Софы.
—ммм...это же плов —глаза Софы загорелись и она принялась уплетать приготовленныц плов Джином.—о боже это так вкусно!  С какого раза у тебя так получилось? Я даже сама иногда не всилах приготовить идеальный плов, а ты его приготовил просто идеально!—с набитым ртом прговорила Зефирка.
— с первого ,я сегодня утром нашел рецепт, ну и решил приготовить ,так это блюдо  называется плов ? Так просто?
—зато фкуфно!—пока Софа уплетала плов за обе щёки. Джин ненадолго отлучился. Он позвонил Джуну. Тот сразу ответил на звонок

—Мон у нас проблема,Софа проснулась.

—Как ? И что нам теперь делать?  Мы уже почти готовы.

—Она проснулась, сейчас кушает на кухне

—Она полюбому сейчас захочет пойти в больницу к Ви .Попытайся вывести ее куда-нибудь,мы скоро будем. Погуляй с ней около часа и приходи обратно.

—Хорошо ,через пол часа нас не будет дома.

Сбросив трубку Джин быстро направился на кухню к Софе.
—Зефирка ,ты не сходишь по мной за продуктами, а то скоро парни приедут с девчонками.А после мы поедем к Ви?—Будто ни в чем не бывало попросил Джин.
—Да конечно,—Софа быстро помыла за собой тарелку и побежала переодеваться.  Через пять минут. Она уже была готова. 15 минута и они уже около продуктового.  Без проблем конечно не обошлось ,у Джина по дороге, что-нибудь да случится, то шнурок развяжется, то ему душно и они останавливались купить мороженное, то ему пить хочется, то он устал. Да Софа не ожидала, что он такой нытик . Наконец они вошли в продуктовый.  Еще около сорока минут они торчали в продуктовом Джин был придирчев к продуктам которые выбирал. Да уж тянуть время он мастер... Наконец закупив, ВСЁ, что надо ,эти двое отправились домой.

На расстоянииМесто, где живут истории. Откройте их для себя