Глава 7

53 4 0
                                    

Утро. Я проснулась, от того что, кто-то меня щекочет! Открыв глаза, я увидела Тэхена, прикусив нижнюю губу он продолжал щекотать меня. Это не самое приятное чувство когда ты не успела, встать с кровати, а тебя уже мучают. Он резко перестал щекотать, и взглянул мне прямо в глаза, в его глазах забегали чертики. О нет, он что-то задумал!

-Так,Тэхен, без резких движений.

Я сидела в одной из моих самых любимых футболок, они мне были просто огромны поэтому я в них просто спала. V тихонько забрался на меня и чмокнул в лоб. После резко встал и ухмыльнулся.  Стоп,Тэхен! Не смей говорить ,что у тебя какая либо моя вещь!  Нет, это наглость он просто улыбался и тут он достает из-за спены мой телефон! Ну все тебе не жить!
Я сбегаю с кровати и уже бегу, как ошпаренная по всему дому с криками:

-Ким Тэ Хен! Тебе не жить !!!

Все проснулись от моих криков . Ну конечно как тут не проснуться от слоновьих побегов и криков бешеной Софы. Пробегая мимо Мони, я не ожидала таких слов

- Только, приехал в Россию, уже девушку охмурить успел!  Как у тебя так выходит?

Я не стала этого терпеть и крикнула

-НамДжун,заткнись или тебе попадет как и Тэхену!

Я совсем выдохлась, но все же догнала этого падонка, ну как догнала, он сел на диван потому как тоже устал, ну я воспользовалась случаем. 

-Не медленно отдай мой телефон!

Набросившись на него сзади, он только начал смеяться, этого я совсем не ожидала.

-Тэхен, быстро отдавай иначе не поздаровиться! 

Все уже собрались вокруг нас, но я как будто не замечала их ,я продолжала бить Тэхена .

-Попробуй, отними!

Он только этого и ждет, вот как по вашему я отберу у него свой телефон!? Он уже меня начал бесить!  Все угарали, а Юнги еще и добавил

-Ну и бабу ты нашел. С ней не соскучишься.

И продолжил угарать, ну хоть помогли бы, я уже совсем устала, но все равно продолжала бить Тэхена.  Вдруг он хватает меня и бросает на плечо.  Я совсей силы начинаю колошматить его по спине, а он лишь дьявольски ухмыляется!

-Я все равно не отдам тебе телефон, а если и отдам то, только с моими процентами! 

-С какими еще процентами?! Тэхен ,немедленно верни мобильник!

-Я отдам телефон ,если ты выплатишь мне проценты!

Мне не оставалось ничего делать и я полезла в кошелег за деньгами

-Ну уж нет! Какие деньги?! Мои проценты выплачиваются совсем по другому

Я поняла то что, я должна выполнить все что угодно только ради того чтоб мне отдали телефон.

-Ну ладно!  Чего ты хочешь?

-Ну что ж ,я хочу чтобы ты поцеловала меня при всех кто в этом доме , чтобы знали что теперь ты занята. 

Всмысле что теперь я занята?  До меня не как не дойдут его слова, но делать нечего ,телефон того стоит.

-Ну хорошо ,после ты отдашь телефон! 

-да без проблем!

Теперь нужно остается поймать момент, когда все будут в одном зале и я поцелую Тэхена .

На расстоянииМесто, где живут истории. Откройте их для себя