В гремерке происходило НЕЧТО. Стилист девчонок опаздывал, что не давало им покоя. Визажисты не знали ,что делать с их лицами, ведь нужен стилист чтобы знать образы. Софа почти разнесла всю гремерку ,она опять не выспалась и своей рассеяной задницей крушила всё на своем пути. Ника психовала ведь образы не готовы,а скоро начнется фестиваль.Размахивая руками и обматерив всё и вся вокруг себя Клубника потребовала ,чтобы в их гремерку принесли огромную чашку сочной клубники. Она всегда заедала стресс клубникой.
Одна лишь Лиза была спокойной, она тихо сидела на диване в позе лотоса и читала книгу. Через некоторое время принесли огромную чашку клубники. Ника резко хватает чашку и усаживается в самое дальнее кресло. Как только Ника принялась за свою клубничку,в гремерку залетает стилист
-Прошу прощения! Пробки,-Владислав быстро раздает указания визажистам, а сам принимается за одежду. Ника было хотела наорать на Влада, но не успела в ее рот закинули клубнику, усадили на кресло и принялись за ее недовольное личико.Пару минут и девчонки готовы. Дверь открывается и в гремерку в прямом смысле влетает Женя.
-Прекрасно выглядите!-поцеловав в губы Зефирку сказал тот,-и да вы выступаете 6.
-окей, выходим девчонки постоим за закулисами ,зачем тут жопы просиживать?- указала на дверь Софа.Оторвавшись от книги Лиза и Ника от лакомства , подруги начали обуваться и одевать свои шляпки. Прийдя на место, там уже была тьма тьмущая сколько народа. От такого количества людей у Ники челюсть аж отвисла чуть ли не до самого ядра Земли.
Посмотрев на подруг Софа вспомнила ,что забыла свою шляпку и побежала в гремереу. Завернув за угол Она врезалась в кого-то и еще бы чуть-чуть и плюхнулась на пол.
-ГЛАЗА РАЗУЙ,ГРОМИЛА!ТЫ ЧЁ СЛЕПОЙ!?СМОТРЕТЬ НАДО КУДА ПРЁШЬ!!!-открыто наехала Софа на пацана. -Помпон?Нихрена себе как ты брата встречаешь- приподняв брови от удивления произнес парень после чего нагло улыбнувшись. Такого поворота событий никто не ожидал ,перед Зефиркой стоял Юнги ,да еще собственной персоной.
-Юнги-братик?-спросила Софа неверя своим глазам-ОБоже! Неужели это ты!? Мы же год не виделись! Я думала ты меня забыл!-заключая в крепкие обьятья парня проговорила Софа, сжимая ребра парня все сильнее.
-Да как тебя можно забыть?- обнял Зефирку в ответ да еще и нагло улыбнулся.-Ты это ...ослабь хватку ,а то без брата останешься и будешь потом навещать мою могилку,- прокрехтел Шуга теребя Софу по головке
-Эй,не надо так шутить!Я же соскучилась- легонько ударив локтем парню в бок ,обиженно надула губки Софа. На что Юнги пошатнулся и сделал вид как будто падает , драматично вздыхая и хватаясь за сердце.
-Да ,Юнги-братик , актер из тебя никакой-ухмыльнулась Зефирка.
-Д я и не скрываю-проговорил тот
-Какими судьбами ты здесь? работаешь? А может быть поёшь?- ухмыльнулся Юнги, зная ,что последнее точно отпадает.
-Представляешь, я теперь пою и у меня своя группа и МЫ. СЕГОДНЯ.ЗДЕСЬ.ВЫСТУПАЕМ. - Последние слова она выделила, предпологая, что Юнги точно не на этот ответ расчитывал. Так и есть, от последних слов у Юнги глаза на лоб полезли, но вспомнив кто он есть на самом деле , нагло улыбнулся- Воу,ну чтож поздравляю.-Еще немного поговорив с Юнги-братиком Софа вспомнила, что бежала за шляпкой и что девчонки уже наверняка ищут ее.
-Ну, ладно я пошла увидимся еще. Вы какими выступаете? Мы 6 если что.
-Мы 7 , семеро великолепных парней выступают седьмыми.-нахально ухмыльнувшись произнес Шуга.
-Ты всё такой же,вообще не меняшься ,-закатила глаза Софа оперевшись о стену.
-Зато родной,- прокричал Юнги уже скрывшись за углом.
Быстро забежав в гремерку схватив свою шляпку Софа побежала к девчонкам. Прибежав, на нее накинулась Ника, ой как она орала. Наконец успокоившись и закончив свое мозготрепание Клубника была готова выслушать Софу.Рассказав девчонкам о том что она столкнулась с Юнги да еще и наехала на него, Сначала они ей не поверили ,но всё же по ее серьезному лицу можно было понять, что это всё таки правда. Прокрутив всю информацию у себя в голове Лиза никак не могла поверить, в то ,что Они обе знакомы с BTS и оказывается уже давно. Да еще лучше информацию она боялась признать это то ,что BTS сейчас в одном здании с ними да еще и выступаю после них! Сразу после всего этого Лиза заметила в толпе "некчомных" как она называла людишек Чимина. Вот тогда то она и залилась краской и даже чуть ли не потеряла сознание. Почувствовав на себе пристальный взгляд ,Чимин увидел Лизу и ,что вы думаете? Этот человек замер,он тупо стоял на одном вместе и глядел на Лизу. Было ясно и понятно, что она ему понравилась. В его глазах появился какой-то блеск пульс участился и ему стало жарко, начал выступать пот. Как бы это противно не звучало ,но это так ему было очень жарко. Лиза видела как он смотрит на нее и ей казалось что сейчас она точно упадет в обморок. К Чимину подошел Юнги и отдернул его ведь было немного странно(и даже не немного, а очень странно),то что он застыл на в?месте и куда-то смотрит не отводя взгляд. Заметив что Чимин смотрит на Л?6?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На расстоянии
FanfictionСложно любить на расстоянии,но если любовь сильна мы продолжаем любить человека.Именно так думает Софа...