На прощанье я чмокнула Тэхёна в его пухлые губки. Он уже хотел притянуть меня но я отстранилась.
-Я приду к тебе ...-я никак не ожидала его слов.
Я улыбнулась и закрыла за собой дверь. Мне не терпиться рассказать все Нике, я быстрым шагом направилась искать ее.
Мне не пришлось долго ее искать ,она выходила из комнаты Чонгука, с улыбкой до ушей.
Ах мерзавка, уже закрутила роман с Гуки. Даа... вот говорю такое, сама, то только что целовалась с Тэхеном. Увидев меня Клубника, взяла меня за рукав и потащила к себе в комнату. Разговор как ни странно начала Ники.-Соф тут такое дело,- не успела и слово сказать ,как уже красная как помидор- мне Гуки предложил посидеть завтра за чашечкой чая, и просто поболтать, как думаешь я ему нравлюсь?
-О мой бог! Я то думала на свиданку пригласил или еще что-нибудь, а тут "просто поговорить за чашечкой чая "- проговорила я скорчив рожицу.от чего Ники залилась смехом
-Но мне и этого хватит. -мечтательно закрыла глаза рыжеволосая)
-Стоп! Это точно моя Ники?! -не выдержала я и меня взорвало от смеха
Ники надула губки и посмотрела на меня обиженным взглядом. От этого я еще больше залилась смехом, подруга резко смягчила выражения лица и начала бить меня подушкой, чтоб я заткнулась.
Не много успокоившись я начала свою речь.-Ник, ты только ... это ... спокойно. -я просто не знала как начать и просто предупредила ее,Клубничка смотрела на меня ожидая моих слов.- ЯцеловаласьсТэхеном,- протороторила,я в полголоса, но по выражению Ники она всё прекрасно услышала и поняла.
-Нет,я просто пришла помочь ему с душем, но в последний миг он обнял меня сзади и потом поцеловал,-как бы оправдываться начала я. Но видимо у меня не получилось. Глаза предательски, говорили то что я сама желала этого поцелуя.- Ты целовалась с Тэхеном! WTF моя подруга целовалась с V черт возьми!!! И ты дура ушла! - недовольно выдовила Ники.
-Он Придет ко мне сегодня...
Я будто не хотела этого осозновать ,но это так! Он придет именно ко мне,но чем я могла зацепить его? Но тут я будто опомнилась, что забыла сказать самого главного.
-Ник,когда я зашла, он был в одном полотенце и весь мокрый, меня просто тянуло к нему. Его накаченное полуголое тело да еще и капли воды скатывались по его торсу.
-вооооу, да ты влюбилась!-произнесла это Ники играя бровями-но нам нужно быть осторожными, ведь они могут сделать нам больно, ведь скоро они уезжают. Я обняла подругу и пошла в комнату приводить себя в порядок. быстро сходив в душ,я не стала сушить волосы ."сами высохнут" я накинула халат и легла на кровать ждать Тэхёна.
Уже 12 часов ночи, а его еще нет! Вот ведь дура поверила, что он придет. Слеза невольно скатилась по моей щеке. Не то чтобы мне было больно,мне было обидно. И не просто так, а очень сильно. Вдруг я услышала как в мою комнату кто-то зашел при том при этом лег ко мне на кровать и обнял сзади, мне стало страшно от мысли,кто это может быть. Я слегка вздрогнула, а человек прижал меня к себе,я чувствовала, как учещается его пульс, он дышал мне в шею, от этого я опракинула голову назад и он поцеловал меня в шею оставив засос. Сердце стало биться чаще и мне казалось, что оно скоро выпрыгнет из моей груди.
Незванный гость не стал долго ждать и прошептал на ухо :"я знал, что ты дождешься меня "этот Голос. Хриплый Голос. Я сразу поняла кто это, Тэхен развернул меня и медленно будто боится спугнуть прикоснулся к моим губам и отпрянул посмотрев прямо мне в глаза, как будто спрашивал разрешения продолжить,я кивнула и уже сама потянулась к нему. Я жаждала его всего, не хочу его отпускать, хочу чтобы он был со мной ,чтобы был только моим, ведь мне впервые так хорошо. Я никогда не чувствовала такого тепла, все люди вокруг меня были холодными и никто не мог меня согреть, но только не он, он согрел меня как только наши взгляды пересеклись. И вот тогда он запер себя во мне и уже ничего не поделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На расстоянии
Fiksi PenggemarСложно любить на расстоянии,но если любовь сильна мы продолжаем любить человека.Именно так думает Софа...