Помпон Заметив, что Чимин-и смотрит прямо на Лизу ухмыляется переведя взгляд на неё, та в свою очередь залилась краской, но не отводила пристальный взгляд, такое ощущение ,что они скоро сожрут друг друга. В этот самый момент Софа увидела совершенно другую сторону Чимина, это был абсталютно не Чимин, не тот который еще бы чуть-чуть и...Он был не тем Чимином, который готов был разорвать на Зефирке одежду, и не тем уж Чимином который постоянно грубил и чуть ли не лез в драки, хотя он так и поступил годом ранее... Как бы это нибыло, она решила поговорить с Чимином и не только себе помочь освободиться наконец-то от стольких вопросах к нему, ну и помочь Лизе разузнав о его чувсвах к той самой на которую он 5 минутами ранее так пристально смотрел ей в глаза , хотя и так всё видно как на ладони.
Вот и на сцену приглашается группа наших бесноватых девчушек.Не заметив ,как быстро они спели ,как уже бегом направляются за закулисы. За спинами на сцене что-то говорили ведущие, когда наши девчонки спускались по лестнице. У выхода на эту самю сцену уже готовились выйти BTS. Споткнувшись на чертовой лестнице Софа полетела прямо в обьятья к парню, которым оказался Тэхён. Тэ глупо улыбался квадратной улыбкой в душе смеясь неуклюжести этой мадамы .Около 10 секунд она находилась в его крепких руках, очнувшись и сразу же осводившись начала поправлять немного растрепанные волосы и юбку которая задралась.Парни все разом налетели на двух девчонок тем самым обнимая, облипив их как мухи дерьмо. Да уж не самое лучшее сравнение. Ника же всех расцеловала показывая как соскучилась, но как подошла к Чонгуку, то сначала замялась, но всё же поцеловала. Паренек залился краской и улыбнулся искренней улыбкой во все 32 зуба. Не успели они встретиться, как парней приглашают на сцену,девчонки же пожелали им удачи. Поблагодарив ,парни направились на сцену ,под сопровождением громких криков фанатов. Всё это время Лиза просто стояла в сторонке как вкопанная наблюдая за тем что происходило. От увиденного у нее челюсть отвисла до самой ой-ёй-ёй,и глаза чуть не выкатились из орбит. Прикрыв рот подруге, они все трое направились в гремерку ,громко хахоча и вспоминая произошедшее.По пути они зашли в туалет. Выйдя через пять минут ,они направились уже в гремерку, как Ника заметила свою одноклассницу работающую тут. Она спросила пойдут ли с ней девчонки ,Лиза согласилась, а вот Софа устало помотала головой ,и сваливая всё на усталость поплелась в пункт назначения-гремерку. Тут же Софе позвонил Женя, расспрашивая как они выступили и извиняясь, что не остался посмотреть, появились срочные дела в студии, вот он и уехал. Но скоро приедет обратно.
Проходя мимо гремерки девчонок и Услышав Голос Софы Ви остановился перед дверью и прислонился, чтобы разобрать о чем идет речь, но не поняв не единого слова Тэ вздохнул, но он понял лишь одно и это то ,что Софа сейчас обсалютно одна ,поэтому это его шанс выяснить, что между ними происходит. Почему та ,которую он так сильно любит отталкивает его и ведет себя так, как будто совсем не знает его. Зайдя в гремерку, и закрыв за собой дверь на ключ, чтобы никто не помешал их разговору Ви все же проронил первое что пришло ему на ум
-Привет- на большее у него просто не хватило фантазии.
-Что ты здесь делаешь? Проваливай,-этого еще не хватало ,зачем он пришёл? Позлить ее? Не звонил и даже не писал, просто бросил! А тут появляется, да еще в наглую влезает в ее гремерку! Какого черта!?Зачем он пришел? Зачем!?Снова она видит его снова те чувства, снова! Неужели она снова его любит,а может и не переставала любить? Нет! Этого не может быть! У нее есть Женя! Но зачем он пришёл!? Зачем снова заставляет биться ее сердце чаще ? Зачем заставляет лёгкие не ровно дышать к нему? Зачем? Может любит? Нет!!!
—я всего лишь пришел поговорить—выпалил Тэ надеясь что его не прогонят, но он и не собирался просто так уходить. Теперь его и пенком не выкуришь.
— Нам не о чем разговаривать—отрезала Софа вставая с дивана.—Проваливай —повторила она.
—Почему ты так себя ведёшь? Почему пытаешься выгнать меня сейчас? Почему? Что я сделал? —
Начал было Тэхен, но его сразу перебивают
— Что?! Сказать что ты сделал!? Сказать!? А вот что! Ты бросил меня, забыл и не пытался вспомнить!!!Забыл и бросил!Сделав тем самым больно мне !!! Ты даже не представляешь ,как мне было плохо!!! Как я молила бога!Каждый день себе врала! Говорила ,что ты занят!!! Поэтому всё так! Но понимаешь то что прошел год!!! А ты так и не позвонил! Бросил!!! Ты бросил меня!!! Зная, что я тебя люблю,бросил! Так еще и пришёл ко мне сейчас! Снова сделать мне больно решил, так!?— орала на Тэхена Софа сдерживая себя не набросится на него и не избить до полусмерти.— Прости, что так поступил,я хотел приехать, но у меня не вышло, были различные туры, времени совершенно не было! Мне тоже было плохо, я не могу без тебя последнее время я сильно ослаб, стал другим.— хотел успокоиться ее Ви, но всё тчетно. Она не успокоиться,его слова только сделали хуже
—Проваливай из моей жизни! Уходи! Не хочу тебя видеть!!!
—Софа,я люблю тебя и никуда не уйду!!!-стоял он на своем
—Да ! Лучше постой здесь, скоро приедет мой парень !!!— совсем уже не на шутку психовала Софа, что ляпнула про Женю. Услышав о новом парне Зефирки , Тэхен не верил ушам, он хотел убить себя! Покончить жизнь самоубийством ,но прежде убить того человека на которого она его променяла. Променяла Тэхена.
—Значит у тебя, есть парень? -выдавил спокойно парень, но его Голос всё же предательски дрожал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На расстоянии
ФанфикСложно любить на расстоянии,но если любовь сильна мы продолжаем любить человека.Именно так думает Софа...