Не могу дождаться вечера,это самый волнительный момент. Не зря я все таки учила корейский.
Они приедут и самое главное за ними буду ухаживать я блин это жуть как круто . И нам не понадобится переводчик он даже ни к чему. Я же очень хорошо знаю корейсеий а вот Ника. Надо спросить.и в этот момент в мою комнату заходит Ника
- Ну что готова?- Как никогда
-Круто я тоже, скоро подъедет такси и мы поедем.
-Слушай Ник, а как ты будешь с ними разговаривать ты же не знаешь корейский...
-Вот сейчас обидно,-она нахмурила брови-я очень хорошо знаю корейский, английский, китайский и французкий.
У меня аж челюсть отвисла. Как такой ленивый человек как Ника может знать 4 языка?!
-Рот закрой ,а то муха залетит
-я просто не знала, откуда? Как?
-я учила основной английский, но потом начала французкий потом узнала о BTS и начала корейский учить ну а китайский как бонус.
-у меня нет слов.
-Ладно всё поехали вон уже такси стоит
Мы поехали в котедж, но меня задал такой вопрос почему же мы не поехали сразу встречать их в аэропорт? Но нам объяснили так, весь персонал должен быть на месте . И их представят когда BTS приедут в котедж. Мне стало немного обидно, но потом обида ушла ведь я и так будущее с ними все эти дни.
Да вы новерно удивились откуда у отца Ники столько бобла. Дело в том что он владелец крупнейшего рекламного агенства страны . А дочь он любит больше всего, а мать у нее умерла во время родов. Но не о грусном. Папаня у нее очень классный, он все делает для нее. И даже когда у него нет свободного времени он все равно находить час чтобы пообщаться с дочерью.
И вот долгожданный вечер. Ника уже сотый раз названивает отцу и спрашивает где они. И вот она с огромной улыбкой на лице целует телефон.
-они поъехали ,открывай ворота!
Я начала собирать персонал и мы встали возле двери.
Как самая смелая Ника встала впереди я чуть сзади после остальной персонал.
Открылись двери и все парни зашли в дом разглядывая зал.Отец Ники стал представлять персонал. И как оказалось он тоже не плохо говорил на корейском.
- дорогие друзья, я понимаю вы очень устали, но я все же представлю вам персонал.
Всем руководит моя дочь Ника- вы всегда можете ее спросить о чем обеспокоины.
-Да конечно -за Никой следовал поклон
Отец Ники начал представлять меня, но я уже не слышала ,я как будто ушла в иной мир я никого не слышала я только видела как улыбается и смотрит прямо мне в глаза V (Ким Тэ Хён) я будто застыла и видела только его.
Меня резко отдернуло .это была Ника речь отца закончилась а я пялилась на Тэхена. Мне стало стыдно.-Девушки проводят вас в комнаты.
Евгений Александрович показал жест пальцев охране и все разошлись, а мы с Никой пошли показывать комнаты парням.
Я все время думала о Тэхене, ведь я пялилась на него ,он очень милый, и блин он улыбнулся мне! Бл как стыдно! Надо извиниться.Нет! Я что дура он сразу всё поймет. Я лучше просто буду работать.
-Эм у нас у каждого своя комната ?,-неожиданно спросил Чимин и подмигнул мне.
Я улыбнулась мне стало приятно чьему -то вниманию и даже ни чьему-то а Чимина
-Да конечно.
Я проводила их в комнаты и прошла ним показывать как обустроена комната
Сперва я зашла к Джину
-Вам требуется моя помощь?
-Эм София? Так?
-Да,можно просто Софа
-круто,эм Софа ты можешь мне показать как включается кондиционер, я никак не разберусь
-Конечно. Где пульт?
- Эм пульт? Я думал там есть какие-то кнопки ,потому что я не нашел пульт ...
-Ахаха, ну вот же он. Я думаю дальше ты управишься без моей помощи
Мы вместе посмеялись и я направилась к Чимину...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На расстоянии
FanficСложно любить на расстоянии,но если любовь сильна мы продолжаем любить человека.Именно так думает Софа...