Глава 3

66 5 0
                                    

Утро. Меня разбудили крики Ники .
Так повторяется уже который день :

5 дней назад :
-Зефиркааа,через пять дней в Москву приезжают BTS!!!!
-Ник!!!! Дай поспаать!

4 дня назад:
-Зефиркааа,через 4 дня уже приедут BTS!!! И тебя ждет сюрприииз!!!!
-Клубник! Заткнись!

3 дня назад:
-Соооф ты даже не представляешь что тебя ждет!!!! Урааа 3 дняяяя!!!
-О мой Бог...

2 дня назад:
- Зефир! Уже 2 дня осталось!!!ЮХУУ!!!
-ААААА...

День назад :
-СОФИЙКАА!!! Еще день! Ураааа ураааа урааа
-ПОМОГИТЕЕЕЕЕ....

СЕГОДНЯ:
-BTS!BTS!BTS!BTS!BTS!BTS!
-....

И меня как током ударило. ВСЁ это время Ника твердила про то что BTS приезжают в Москву . А я как дура хотела спать и не замечала .у меня на лице расплылась улыбка ,я помчалась к подруге .

-Никаа, что за сюрприз?!

-ну наконец-то ты меня услышала.

-давай колись уже!

Ника продолжала сидеть с ухмылкой на лице и молчать.

-так ты будешь говорить!?

-ну ладно ладно. Сегодня вечером приезжают BTS.  Ну вот и они останавливаются в МОСКВЕ на несколько дней один день у них весь на концерте . Вот и у меня есть VIP билеты . Мы сможем пойти потом к ним в гремерку на 20 минут после выступлений. 

-О мой Бог! !!! Я тебя обожаююю!!!!

Я не могла передать своих чувствовать я вся расплакалась от счастья ведь это мечта всей моей жизни!

-Да и самый главный сюрприз состоит в том что на их концерт прибыло в Москву очень много людей, поэтому мест в отелях не осталось, и мой отец орендовал огромный котедж специально для них с небольшим персоналом и кучей охраников, Охраны в доме не будет ,она будет находиться вокруг дома и у входа. И насчет этого персонал в персонале 2 профессиональных повора, 3 уборщицы и мы с тобой.

Я ничего не ответила я просто разревелась еще больше.

После победных криков мы начали собирать вещи, я очень сильно волновалась ведь в здании не будет охраны и тем более я впервые увижу их в живую!

На расстоянииМесто, где живут истории. Откройте их для себя