Глава 8

54 4 0
                                    

Так ! Стоп! Как я всех соберу в одном месте,да еще и поцелую Тэхена? Все сразу поймут то, что мы вместе. Как же это сложно. Не мог он другое что-нибудь загадать? Вернула меня из мира мыслей Клубника.

-Ты что тут сидишь? Там Тэхен в твоем телефоне лазает, он уже все твом фотки просмотрел и к себе на телефон перекинул,а ты тут сидишь.  Там все уже собрались. 

-" там все уже собрались" ?

Меня как током ударило и я направилась ко всем. Зная что меня ждет я решила сделать это при всех и сделать вид как будто так и надо.В зале сидели все Джин ,Моня, Хосок, Шуга, Гуки и конечно же Чимин, он посмотрел прямо на меня и дьявольски улыбнулся я отвела глаза и направилась в сторону Ви . Подойдя к нему ближе я нависла прямо над ним, и прильнула к его губам. О Боже, все сразу начали кричать и хлопать. Ника стояла в ступоре. Наконец я отстранилась от губ Тэхена , он же после прикусил губу ,а я просто пошла на кухню.  Последнее ,что я  услышала это было

-Ну и ну Тэ жаркая жэ у тебя баба! - как я поняла это был Хосок.

-воу я даже не подозревал ,что у вас на столько серьезно!Баба -огонь!!!- Это был НамДжун.

Последовал смех . Ну что ж я потом, заберу свой мобильник, когда Тэхен будет один.

-Что это только что было?! -Крик Чимина вернул меня в реальный мир. 

-А тебе какое дело?! -я не позволю ему так со мной разговаривать.

-Ты это специально?чтобы я ревновал!? -Он уже начал приближаться ко мне

-Слушай! Ты мне никто . С чего это ты вообще меня ревнуешь!  Может я встречаюсь с Тэхеном ! А тебе какое дело?!-Я уже вся кипела, какого хрена он ко мне лезет?!Он резко подходит и прижимает меня к стене. Опять этот страх.  Глаза Чимина просто горели, он пытался смотреть мне прямо в глаза, но я отвела взгляд вниз . Я боюсь его. 

Слава  богу на кухню зашла Ники, она спасла меня своим появлением, я не представляю ,что бы было если б не она. 

- Чимин, тебя зовут, - она направилась ко мне.

На расстоянииМесто, где живут истории. Откройте их для себя