Ну что ж мне остается зайти к Чимину и к V . Мне кажется, что с Чимином мне будет легче, чем с V .Ладно все нормально, почему я так волнуюсь, мне что это работа не подсилу? Я все смогу! Наверное...
(Стук в дверь)
-Пак Чимин вам нужна моя помощь
Дверь открылась и передо мной встал полуголый кореец, чего я никак не ожидала, еще бл он выше меня и я смотрю прямо на его торс, о мой бог эти кубики ...
-все хорошо? Если что мое лицо наверху,-эти слова спустили меня на землю, от которых мне стало стыдно.
-эм...вам нужна моя помощь?
Он ухмыльнулся,и походу в его голове появились пошлые мысли
-Софа,девочка ,не надо так официально ,перестань общаться со мной на вы ,меня это заводит.
Мне надоела его болтовня .
-я вижу тебе не нужна моя помощь, и значит я могу идти. Спокойной ночи!
Не успела я развернуться ,как Чимин схватил меня за запястье и прижал к стене. От чего мне стало очень больно.
-Попалась-шепнул он мне на ухо и поцеловал в шею
-Отпусти!
Я вырвала одну руку и ударила его по лицу . Он отпустил меня и я выбежала прочь из комнаты.
Мне было очень страшно ...Я даже не могу представить что было бы если я не ударила его. Как он мог так поступить? Я боюсь его, я не хочу его видеть! По моим щекам потекли слезы и я упала на пол.
Из соседней комнаты вышел V ,взял меня на руки и понес в свои хоромы, я прижалась к его груди ,не знаю почему, но с ним я почувствовала себя в безопасности. Он был весь мокрый и в одном полотенце.
Тэхён положил меня на свою кровать и тихо спросил
-что произошло ? Почему ты плакала?
Я решила ничего не говорить, так будет лучше и мне и ему ,и всем остальным. Я ничего не сказала, а лишь обняла его. Он не стал ничего говорить и прижал меня к себе.
Я почувствовала огромную поддержку и защиту. Слезы отступили, и на моем лице появилась улыбка.
-эм...все уже хорошо, почему ты весь мокрый?
Тэхён улыбнулся и зажмурил глаза.
-я хотел принять душ ,но меня несколько раз окотило ледяной водой,а горячую я боюсь включать, вдруг обожгусь.
Он почесал затылок и опустил голову. V как ребенок, такой маленький и беззащитный. Тэхён все больше краснел, а я стояла и улыбалась.
-хорошо я настрою воду
Мы направились в душ, я настроила воду и уже собралась выходить
- можно наполнить всю ванну?
Я наполнила всю ванну почти до краев, как услышала
-а можно с пенкой и уточкой?
Я все больше убеждаюсь в том что он еще маленький ребенок в теле большого парня
Я уже хотела уходить ,но меня сзади обнял Тэхён. Он обнял меня и сказал
-Не уходи, прошу останься...
Я развернулась и ждала дольнейших его действий.
V начал сокрощать между нами расстояние и уже наши губы сплетаются в поцелуе . Я бы не отпускала его вечно, не хочу прерывать поцелуй. Тэхен аккуратно положил меня на кровать не отрываясь от моих губ .
Я беспомощна перед ним. Меня как будто поролезовало и я не могу уйти. Он держит меня своим поцелуем и походу не хочет отпускать. Я тоже ... но мне пора идти ,я не могу остаться.
Я не желая этого прерываю поцелуй-Прости ,мне пора
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На расстоянии
Fiksi PenggemarСложно любить на расстоянии,но если любовь сильна мы продолжаем любить человека.Именно так думает Софа...