Зайдя в квартиру Софа увидела возле порога кучу мужской обуви и две пары женской . Поставив огромные пакеты на пол она прислушалась, как только дверь хлопнула и зашел Джин гул прикратился и повисла тишина. Подхватив все пакеты Джин побежал на кухню. А Софа еще долго не могла справиться с застежкой на туфлях, все же зря она одела их.Не отрывая взгляда от своих туфель Софа заметила, что кто-то из парней подошел к ней, но отмахнувшись одним привет не отвела глаз от чертовых туфель.
Но парень ничего не сказав присел на одно колено, Софа ничего не понимая все же выпрямилась и посмотрела на парня. При виде него, на глаза навернулись слезы, появилась легкая улыбка. Софа не могла поверить своим глазам, что перед ней сейчас Тэ, жив и здоров сидит на одном колене. Слезы все также текли ,а Софа улыбалась как маленькая глупая девчонка.
Ви стоял на одном колене ,резко подбежал Чимин и подал маленькую красненькую коробочку Тэхену от чего слезы еще сильнее подступили к глазам Софы.
—София , я понял, что не могу без вас, прошу прощения за всю боль, что причинил вам. Я любил вас всегда, и буду любить...—Юнги надоела эта отмосфера и он Перебил Тэ
—Ну кто так предложение делает ,пооригинальней надо ! Давай выпускай уже своих лунных кроликов наружу, а то так не интересно—Ви вздохнул и все же продолжил
—Зефирка ,твою ж мать! Я люблю тебя!!! Я не достоен прощения ! Да меня гнетут Мои ,все Мои кролики в голове они повсюду летают, а недавно мне моя собака в коме сказала, что я упускаю свое счастье и если не встану то навсегда потеряю тебя! И черт возьми моя собака права! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ЗЕФИРКА!!!! И хочу,чтобы ты была моей женой! Скажи же мне и моим кроликам! Ты выйдешь за меня?— от такой речи Софа просто стояла как вкопанная и немогла и слова сказать лишь только через несколько минут тишины. Переварив всё в голове, она не выдержала и вместо тихого "да"заорала на всю квартиру"ДААААА!!!!" И чуть ли не снесла с ног Тэ. Лиза тут же обняла Чимина с криками урааааа. Ника и Гук уже пробежали по несколько кругов по квартире и уже разнесли пол коридора. Хоби стоял и кричал, во весь Голос. Намджун прыгал и кажется разбил вазу, Юнги улыбался облокотившись о стену. А Джин плакал. Опачки и нежный поцелуй молодожен. Резко все затихли. Но вот Юнги не стал это терпеть.
—Ну хорош уже, свадьба то когда?—От чего получил жесткий удар от Ники.
—я думаю через 3 недели ,а место свадьбы выберем мы все вместе !— Тэ уже оказывается все продумал .последовали новые крики и плач громкий плач Джина.
Софа никогда не была так счастлива. Сейчас она находится рядом с любимыми ей любьми скоро ее свадьба . Никогда она не думала, что будет всё именно так. Это самый лучший ее день. Это день ее и Тэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На расстоянии
FanfictionСложно любить на расстоянии,но если любовь сильна мы продолжаем любить человека.Именно так думает Софа...