~6:35~
Горячо любимый начальничек любил появиться с утра пораньше и этот утро не исключение. Как истинный "Петушок золотой гребешок " он врывается в спальню и с разбегу прыгает рядом со сладко спящей Софой. В один миг Зефирка подпрыгивает и летит прямо на пол. На жесткий пол. На жесть какой жесткий пол.Раздался грохот ,да такой что сначала подумаешь что это бегемоты решили попрыгать у тебя в квартире ,но у них не вышло .Сильно ударившись о долбанный пол Софа вскрикивает и искривив лицо скручивается в калачик и начинает стонать. Женя тут же подбегает к возлюбленной и начинает извинятся делая при этом попытки поднять ее и положить на кровать.
-Иди в жопу,петух обдолбаный!-орала пострадавшая продолжая держаться за ушибленное место при этом ударяя с новой силой
"петуха". На слоновий грохот и крики разъяренной макаки прибежала Ника.
-Что за хер тебя укусил ,в такую рань орать!?- забежала в комнату Ника застегивая халат. И только сейчас заметила Женю,который все также пытался поднять Софу не переставая ржать как конь .
-Оу ,тогда понятно,Жень ты опять за старое?-Женя хотел что-то сказать, но его перебила вставшая наконец с пола "пострадавшая"
-С этого момента он не Женя, а ОБДОЛБАНЫЙ ПЕТУХ!!!-держась за ушибленное место скривив недовольную рожу проорала Зефирка направляясь в ванную. Как только дверь в ванную захлопнулась эти двое залились диким смехом.Резко дверь приоткрывается смех прекращается и из-за щели вылезает голова с гнездом в котором уже скорее всего поселились птички.
-Что встали!? Идите чай поставьте пока я в душе,- сказала голова и "исчезла" закрывая за собой врата в "мир расслабления и успокоения". Снова адский смех . И первая его прерывает Ника
-Ой ,я тоже в душ. - и ускользнула в комнату оставляя бедного парня совершенно одного.
-Окей. Значит бросаете меня на произвол судьбы? - Клубника уже убежала и обдолбаный петух уже разговаривал сам с собой.-Хорошо,я справлюсь-пожав плечами и надув нижнюю губу, парень направился на кухню.—_—_—_—_—_—_—_—_—_—_—_—_
~17:50~
Вся группа в сборе. Ника, Софа и Лиза уже давно находились в студии. И репетировали их песню ,которая получила наминацию"Песня года!" Юхуу. Поэтому они-группа "Distance" будут выступать на фестивале!!! Они долго шли к этому. И даа, как же мы забыли о их новой подруге солистке и классной танцовщице Лизе???
Лиза-из Улан-Удэ, но уже давно живет в Москве. Она прошла кастинг на место в группе. Она достаточно красивая, у нее очень красивый и тонкий голосок поэтому самые высокие ноты достаются ей.Ей 22 года, в принципе она ровестница Софы.Да и из-за того что Лиза любит сидеть в темноте сутками ее прозвали кротом. Она немного рассеянная и у нее часто в комнате бордак поэтому ее "хоромы" называют котокомбами. В принципе логично крот в котокомбах.
Закончив репетицию, выдавив из себя все соки девчонки сразу плюхнулись на диван как камни в воду.
-Отличная работа,девчонки! Думаю вы готовы к завтрашнему фестивалю!- сказал Женя, присаживаясь напротив выжитых как лимоны девчонок в кресло.
-Всмысле? Как к завтрашнему? Он что завтра?- непоняла Софа и уставилась на Женю выпучив глаза так ,как будто они щас выкатятся.- да завтра ,солнышко-от этих слов Клубника и Лиза одновременно отвернулись предворительно высунув языки засовывали два пальца в глотку показывая что сейчас их стошнит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На расстоянии
FanfictionСложно любить на расстоянии,но если любовь сильна мы продолжаем любить человека.Именно так думает Софа...