Глава~16

48 5 0
                                    

Спустя год...

"Стук в дверь""Ещё стук" Кто-то настойчиво бил кулаками в дверь, но ответа не следовало.  Резко стук прекратился и послышался щелчок в замочной скважине. Хватило одного лишь мгновения и в квартиру залетает Клубника и мчится в спальню Софы.
-Сколько можно спать твою мать!!!-до посинения орала Ника стягивая одеяло с Софы, в ответ та лишь скорчила рожицу и показала язык психованой.-ПОДЪЁМ!!!-все также орала Ника забираясь на спящего моржа.
-Окей!-кряхтя от боли крикнула Софа скидывая с себя "тюленя". - меня еще так никто не будил если только мама в школу ,- протирая сонные глаза и направляясь в ванную комнату протороторила Зефирка. -Да-да "Школьные годы чудесные ..."-закатывая глаза и тяжело вздыхая встала рядом Ника-Ты вообще во сколько домой пришла прошмандовка ?  Уже 14:47 ,а ты только встала.
-Если б не ты я бы еще поспала.-нахмурила брови и надула губы Софа,-И вообще я между прочим над песней работала всю ночь, а ты уехала, ее-видите ли вызвали на очень важную встречу!И та полетела "на крыльях ветра " на эту "важную"встречу- недовольно высказала всё в лоб своей подруге при этом кривляя задницей при каждом сказанным словом.
-Вызывали между прочим нас обеих ,а ты мне что сказала "Клубник езжай, мне на**й не нужна эта встреча всё равно ты мне ведь всё выложишь, как дерьмо на блюдичке, а так я нихрена ни чо не пойму"-подняв брови доказывала свою правоту Клубника и она ее доказала,- Ну ладно всё ты выиграла. Давай я переоденусь и ты мне всё расскажешь за чаем? - сдалась Софа и поплелась к шкафу.
Пока Зефирка переодевалась Ника была на кухне и наводила им двоим чай . В это время ей пришли несколько SMS от их продюсера Евгения.
-" Софа еще не проснулась? Ты сейчас у нее? "- И да Софа и Евгений встречаются именно благодаря ему Софа и Ника стали звездами.- " Да, кстати нам еще не известно кто именно из звезд будут на фестивале, лишь известно что это звезды из разных стран мира"-сразу последовал ответ "Да я сейчас у нее, она только встала, ну конечно это же фестиваль разных стран который проводиться каждый год и каждый раз в разных странах в этот раз в России, блин как Олимпийские игры" На кухню зашла Софа и сразу с обсалютно серьезным лицом села за стол готовая слушать подругу .-Вчера мне сказали что группа "Distance" приглашена на фестиваль разных стран и будет выступать на нем с остальными звездами года!!!Присев напротив Зефирки прокричала не сдерживая эмоций Ника.На мгновение повисла тишина.  Софа прокручивала в голове все слова сказанные Никой.  Через минуту она не сдерживая своих слез закричала во весь Голос, она резко вскочила со стола и начала прыгать . В этот момент в ней было столько энергии что она пробежала по всей квартире с криками и воем. За ней мчалась Ника . В конце концов  они обнялись и успокоились весь оставшийся день девочки обсуждали и думали какие звезды будут на фестивале.

На расстоянииМесто, где живут истории. Откройте их для себя