Глава~19(часть 3)

43 5 0
                                    

Все таки это Юнги-братик с ним поговорил,— Юнги и надвинул меня на то, чтобы помириться с Хёном, я и не был против, только за. — Его перебила Софа— Вот скажи, ты так смотрел на Лизу, ты ведь не смотрел так на меня.  Она ведь понравилась тебе.  Ты так смотрел на нее, весь покрылся краской, ты был смущен, но при видела меня год назад ты зверел и каждый раз накидывался на меня.— выдавила та от чего Чимин виновато опустил голову вперед и тяжело вздохнул,— Я же говорил, что мной управляло желание . Желания именно тебя. Я любил тебя, но не показывал этого, я хотел, но я был испорчен пошлостью. Слишком сильно я увяз тогда в этой грязи. А ты манила меня. Сильно манила. За год я очень изменился, я понял как сильно тебя любит Тэ. Поэтому отпустил. Сейчас мне нравиться Лиза и это так, она так же манит меня.  Но я уже не тот что был раньше, я просто хочу быть рядом с ней , разговаривать, обнимать и смотреть в ее глаза, никуда не отпускать ,хочу чтобы она была рядом. Я победил то что убивало меня.  Я начал меняться и мне это нравится.—их разговор по душам был долгим, но полезным, полезным для них двоих.  Они разговаривали еще долго ,но уже не о столь важном.Вдруг из здания выбегает Лиза и что-то кричит насчет Тэхена.Лиза вся в слезах и не может ничего толком сказать. Чимин поднимается с инстанция и обнимает Лизу поглаживая ее по голове. 
—Не плачь, что с Тэхеном?—Немного успокоившись все же Лиза все рассказала, что повергло в шок — Ви за закулисами дерется с Женей , Ви скоро не выдержит таких ударов от Жени.—Услышав эти слова Они сраза рванули к ним. Все столпились вокруг парней, кто-то снимал происходящее, парни еще не подошли поэтому разнимать никто не собирался. Видя как Женя со всей силы ударяет Тэ по лицу кулаком, а тот безнадежно кряхит пытаясь встать все равно падает Софа начала кричать на Женю ,но у него ноль внимания, он с каменным лицом подолжает бить Тэ. Поднявшись на ноги Ви сильно ударяет того в ребра и продолжает уже он.  Отбросив Тэ на пол Женя навис над ним и начал еще сильнее бить его во все части тела. Со слезами на глазах Софа не может ничего сделать, она лишь упала на холодный пол не прикращая кричать на Женю.  Охрана уже спешила к ним вместе с парнями.Чимин куда-то пропал,но это не столь важно как сейчас происходящее.Женю отдернули от Ви и увели подальше, Ника уже вызвала скорую . Софа ревела склонившись над парнем, этот все также кряхтел от боли.
Приехавшая Скорая быстро положили на носилки Тэ и повезли в больницу. Софа конечно же с ним. Сказав врачам, что девушка пострадавшего от чего еще сильнее залилась слезами.  Долгое время. Девушка и все 2 группы долгое время сидели у опперационной, но все безрезультатно.

На расстоянииМесто, где живут истории. Откройте их для себя